Добро пожаловать на наш форум! ;) Мы рады вас видеть! Войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация дает вам больше преимуществ, вы можете воспользоваться функциями, которые не доступны гостям... а также оставить свое драгоценное мнение! ^___^
Whisper
Добро пожаловать на наш форум! ;) Мы рады вас видеть! Войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация дает вам больше преимуществ, вы можете воспользоваться функциями, которые не доступны гостям... а также оставить свое драгоценное мнение! ^___^
Форум, посвященный обсуждению аниме и манги (японской анимации), культуре и традициям Японии. Качественный косплей, обзоры японской анимации, фанарт. А главное, теплая компания. Комфортное общение - наша приоритетная задача.
Сообщения : 9679 Репутация : 62 Дата регистрации : 2009-11-22 Возраст : 30 Откуда : Орден Ключей без замков и Дверей в никуда Статус : Деспот с завышенным ЧСВ Супруг/супруга : Leah Замечания : Награды :
Тема: Garou / Гару Ср 3 Ноя 2010 - 17:09
Гару́ (фр. Garou, настоящее имя — Пьер Гаран (фр. Pierre Garand), род. 26 июня 1972 года в Шербруке, Канада) — франко-канадский музыкант, певец и актёр.
Биография:
Широкую известность приобрел после того, как сыграл роль Квазимодо в мюзикле «Notre-Dame de Paris» («Нотр-Дам де Пари») в 1998 году. Гару родился в городе Шербрук в провинции Квебек 26 июня 1972-го года, восемью годами позже, чем его старшая сестра Мариса. Он рос в доме, где всегда звучала музыка. Когда ему исполнилось три года, родители стали замечать, что их ребенок очень музыкален. Его бабушка как-то взяла маленького Пьера на руки и тихо сказала: «Когда-нибудь этот голос заставит плакать не одно женское сердце!» И она оказалась права. У отца Гару было хобби — он играл на гитаре, потому-то первую свою гитару и первые свои уроки Гару получил именно у него. Тот научил его нескольким аккордам, и мальчишка немедленно продемонстрировал свой врожденный талант, ведь музыка являлась частью его жизни с самых ранних лет.
Читать далее:
Двумя годами позже Гару начал осваивать фортепиано и орган.
Лето, 1991-й год. Служивший в квебекском городе Ситадель Гару часто 'заимствовал' армейское транспортное средство для «походов» по «джунглям» Монреаля.
Годом позже Гару решает, что пришло время закончить свою военную карьеру.
1993-й год. Военная служба позади, Гару пытается выжить и берется за любую работу: таскает мебель, работает на виноградниках и недолго менеджером в магазине одежды.
А голос Гару можно было слышать только на станциях метро Монреаля. Это была игра, с помощью которой он рассказывал прохожим о них самих: «Sex Pistols» для молодого мятежника, Шарль Азнавур для пары влюбленных, или веселые детские песенки для мамы с ребенком. Гару искренне дарил людям радость и демонстрировал свой музыкальный талант.
Однажды (март 1993-го года), один из хороших друзей пригласил Гару на концерт музыканта по имени Луи Алари.
Между песнями Гару был предложен микрофон. Одно бесстрашное исполнение единственной песни — и он был тут же нанят на работу.
«Первое, что я сделал, когда вышел оттуда — купил звуковую систему. Еще надо было выучить новые песни, чтобы добавить что-то к моему репертуару. На подготовку было отведено только три дня! Это был мой первый шаг к изнурительному круговороту ночной жизни».
Репутация Гару как местной знаменитости быстро распространилась по окрестностям.
После множества беспокойных месяцев, таская все свое оборудование от бара до бара, ему представилась возможность выступить в Sherbrooke’s Liquor Store. Вечер имел мгновенный успех, который растянулся на четыре года. «Что такое энергетика аудитории и связь с ними я узнал именно там».
Летом 1995 года, он создает R&B группу под названием The Untouchables. Группа имела успех при каждом своем выступлении. Поступало множество привлекательных предложений о контракте, но что-то останавливало Гару.
«Оглядываясь назад, я вижу, что Sony предлагали мне отличный контракт, но мне нужно было время, потому что я не чувствовал себя к этому готовым».
«С The Untouchables мы никогда не придерживались одного и того же репертуара. Музыканты в группе привыкли к факту, что они никогда не знали, что мы будем исполнять в следующий момент! Я люблю импровизацию!»
Эти же музыканты сопровождали Гару в туре по Европе и Квебеку после выхода альбома «Seul».
Еще ребенком Гару мечтал стать археологом. Его завораживали романтика путешествий, история. И в археологии, и в музыке для Гару была одна и та же общая черта — искренняя радость открытий.
«Как художник, Вы словно общаетесь с той частью себя, в которой вы остались ребенком, Вы искренне радуетесь жизни, это вселяет желание жить и творить. Это — та самая причина, по которой я люблю петь».
В ранние школьные годы Гару учился в частной школе для мальчиков и считался образцовым учеником. Однако, к возрасту 14 лет он вдруг стал бунтарем. И родители, и преподаватели были в недоумении и не могли ничего понять.
На уроках музыки, как было решено преподавателями, Гару должен был учиться играть на трубе, но тот в свою очередь отказывался изучать предложенную ему «науку». Однажды, замученный выходками своенравного подростка, преподаватель музыки фактически выгнал его из класса.
Спустя время друзья Гару по школе решают создать свою группу, они приглашают его к себе играть на гитаре.
Так состоялось первое выступление будущей звезды перед публикой. Гару играл на гитаре, и пел песни своего идола, Пола Маккартни.
Это был отличный опыт. «Каждый раз, когда мы играли, аудитория была заполнена полностью: около 300 человек приходили, чтобы послушать нас! Мы делали все сами: печатали билеты, создавали себе эмблемы, девизы — все!»
После окончания школы, Гару служит в армии. И тут он опять сталкивается с музыкой, играя в оркестре Канадских Вооруженных сил. Но и тут неисправимый романтик всё равно видел себя напевающим баллады трубадуром. И старшим по званию приходилось обуздывать неуемного мятежника…
Лето, 1997 год. Люк Пламондон попадает на выступление The Untouchables и обнаруживает в лице Гару того, с чьей помощью он сможет показать сложный характер Квазимодо в мюзикле «Notre-Dame-De-Paris».
«Люк просто провидец. Я до сих пор не понимаю, как он увидел во мне печаль Квазимодо, когда я пел о радости и счастье. Я пошел на прослушивание, но я и понятия не имел, что это было для роли Горбуна. Ришар (Коччианте) сыграл вступление „Belle“, и я начал петь. Вдруг он прекратил играть и молча посмотрел на Люка (Пламондона). После чего они попросили, чтобы я спел „Dieu que le monde est injuste“. Я чувствовал, что эта песня не похожа ни на что, что мне приходилось до этого петь. А следующим утром они мне сказали: „Вы — Квазимодо!“»
Гару был ошеломлен этой удачей. Он погрузился в изучение романа Виктора Гюго, и по его словам, заканчивая чтение, испытал состояние настоящего ужаса.
Гару не боялся зрителей. Он знал, что аудитория его поддержит. Он не сомневался относительно того, способен ли он передать боль Квазимодо. Но его постоянно мучила мысль: стоит ли ему браться за такую роль. Был момент, когда он даже решил отказаться от проекта вообще.
«Однажды я стал спорить с нашим директором (Жиль Маё). Тогда после репетиции он остался со мной, и внимательно слушал, пытаясь увидеть все моими глазами, но он в тот момент, может и не знал, что я сильно нуждался в нем, мне необходима была его поддержка. Он только посмотрел на меня, улыбнулся и сказал: „Продолжай делать все так, как делаешь. Я знаю точно, что ты тот, кто мне нужен“.»
А потом в Париж, Монреаль, Лион, Брюссель и в Лондон, Гару играл свою роль блестяще. «Каждый вечер я становился Горбуном, нелюбимым, изгоем. А когда уходил из театра, то чувствовал огромную любовь публики».
Потом посыпались награды. Гару выиграл высшую музыкальную награду Квебека, «Félix Révélation de l’année 1999» за роль Горбуна, а «Belle» была отмечена премиями Victoire , World Music Awards и была признана лучшей франкоязычной песней за последнее пятидесятилетие.
«Notre-Dame-De-Paris» стал настоящим хитом во Франции, и на Гару просто посыпались многочисленные предложения записать альбом или сняться в фильме, но он опять хотел чего-то другого. Видел все по-своему и отклонял предложения.
Однако даже без контракта всем и так стало ясно: он стал сенсацией, и просто так это не закончится. «Люди Франции дали мне так много любви, что я очень долго буду им обязан …»
1998-й год. Голос Гару появился на альбоме «Ensemble contre le sida'», это была песня «L’amour existe encore», он пел дуэтом с Элен Сегара (Эсмеральда). Также вышло ещё два диска с его участием: «Enfoirés» и «2000 et un enfant». «Я никогда не просил об этом, старался не зацикливаться на популярности», — говорит Гару.
И все же от судьбы не уйдешь, в 1999 году в его жизни появился ещё один важный человек Так началось новое приключение в жизни Гару. Этот человек: Рене Анжелиль — муж, менеджер, и продюсер певицы Селин Дион.
«Моя первая встреча с Рене Анжелилем продолжалась всего 20 секунд. Он подошел ко мне, пожал мою руку, и…» Это было что-то необъяснимое, но сильно взволновавшее его.
«Мои родители — мои лучшие друзья и самые близкие мне люди. Так что, я после этой встречи, помчался к ним, чтобы рассказать обо всем. Позже, когда мы с Рене встретились снова, он сказал мне, что определяющим моментом для него был вовсе не мой голос, и не моя роль, его, оказывается, впечатлило наше рукопожатие.» Гару и понятия не имел, насколько это рукопожатие изменит его жизнь.
Монреаль, декабрь, 1999 год. Селин Дион приглашает Гару, Брайана Адамса, а также множество других артистов, участвовавших в постановке «Notre-Dame-De-Paris», поработать с ней на ее Новогоднем мегаконцерте, чтобы встретить новое тысячелетие.
Концерт был последним перед объявленной Селин двухлетней паузой. После репетиции, однажды вечером, Селин и Рене пригласили Гару на обед. «Селин сказала мне, насколько она счастлива от того, что работает с лучшей командой в мире, и ей жаль, что придется два года провести без них. А потом: ' Мы думаем, что Вы должны работать с ними …»
«Я был не просто изумлен. Певица номер один в мире просит меня работать с её командой! Это было невероятно! Предложение было очень великодушное, и… очень вежливое, но этого было слишком много! Даже в самых моих смелых мечтах я никогда не думал, что такое случится со мной.»
«Запись альбома была уже новой сказкой. Это — подобно огромной рождественской ёлке с подарками!» Мелодичные темы, обработанные такими музыкантами, как Брайан Адамс, Ришар Коксьянт, Дидье Барбливьен, Альдо Нова и Люк Пламондон, и это не все…
Но несмотря на то, что работал Гару в команде, о которой можно только мечтать, в спорах о своем личном видении он скромным не был. Он хотел записать очень особенный альбом, эклектичную комбинацию стилей, связанных вместе особым видением.
«Я хотел разноцветный альбом, но я был взволнован, когда слышал, что они говорили с людьми по стилям столь разными как Дэвид Фостер, Брайан Адамс и Дидье Барбливьен. Но в конце эта смесь стала одним звуком, потому что люди, работающие над альбомом — в тот момент стали похожи на меня. Мы все согласились с тем, что этот альбом — это я…»
12 февраля 2010 года Гару выступил на открытии зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере с песней Un peu plus haut, un peu plus loin.
Осенью 2010 в России состоится тур с новым альбомом Gentleman Cambrioleur