Добро пожаловать на наш форум! ;) Мы рады вас видеть! Войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация дает вам больше преимуществ, вы можете воспользоваться функциями, которые не доступны гостям... а также оставить свое драгоценное мнение! ^___^
Whisper
Добро пожаловать на наш форум! ;) Мы рады вас видеть! Войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация дает вам больше преимуществ, вы можете воспользоваться функциями, которые не доступны гостям... а также оставить свое драгоценное мнение! ^___^
Форум, посвященный обсуждению аниме и манги (японской анимации), культуре и традициям Японии. Качественный косплей, обзоры японской анимации, фанарт. А главное, теплая компания. Комфортное общение - наша приоритетная задача.
Сообщения : 4129 Репутация : 38 Дата регистрации : 2009-11-19 Возраст : 33 Откуда : Питер Статус : Kurbashi mode on! Супруг/супруга : Kawaii Tenshi Замечания : Награды :
Тема: Prototype. Пн 17 Янв 2011 - 19:12
Мало кого удивишь началом истории типа"Очнулся я, ничего не помню, только имя, пароли и явки." Ну чуть заинтересует вас:"Открываю я глаза - мать моя женщина! Меня вскрывать собираются!" Вы довольно равнодушно отнесётесь к тому, что этих злых дядек-препараторов застрелят другие дядьки с голубого военного вертолёта. Но сто пудов, вы будете внимательно слушать после фразы:"...И тут вся эта кодла кааак даст по мне из всех стволов! Ну а мне и пофигу... Пришлось запрыгивать на здание и линять от паршивцев..." Итак, знакомьтесь,
или "Руководство для антигероя по устроению дикого шухера на отдельно взятом острове."
Разработчик: Radical Entertainment Издатели: США - Activision/Россия - Soft Club Локализатор: Soft Club Даты выпуска: США - 9 июня 2009/Россия - 18 июня 2009 Платформы: Microsoft Windows, Xbox360, PlayStation 3 Жанр: action/adventure/sandbox
История одного антигероя. Итак, как уже сказано, наш главный персонаж, Алекс Мерсер, не помнит почти ничего. Но даже тех крох воспоминаний, что у него остались, хватает, чтобы взять быка за рога и начать исследовать запутанный клубок событмй, произошедших как совсем недавно на славном острове Манхеттен, так и в далёком 69ои в маленьком городишке Хоуп. Попутно - узнать о себе, о причинах той катастрофы, в центр которой Алекс оказался затянут и которая дала ему второй билет на поезд жизни. Шпионские вылазки и отчаянные столкновения лоб в лоб, ураганные бои и стремительное парение над врагами - и это только малая часть того, что будет на пути Алекса.
Поле боя.
В чём же одна из главных прелестей игры? Во-первых, у нас в распоряжении целый остров. "Тю, та же GTA" - скажете вы. Нет! Первая особенность - у нас в распоряжении сам Манхеттен, а это значит, что вокруг вас воссоздана практически вся архитектура этого острова: все самые знаменитые здания, улицы и площади присутствуют в игре. И если в прочих играх зданиям уделяется довольно мало внимания и они представляют банальные параллелепипеды из стекла и бетона, то здесь каждое здание - сложное архитектурное сооружение, укрытие, стартовая площадка и источник снарядов! Фактически, на пыльных мостовых вы будете редко появляться, ваша вотчина - там, под небесами...
Кто лишил работы Принца и Альтаира? К слову о небесах. Один из девизов нашего героя - "Паркур, паркур, и никак иначе!" Зачем плестись по тротуарам, стоять в душной пробке, когда можно с места рвануть как заправский гонщик, перепрыгивая через препятствия и расшвыривая зазевавшихся прохожих, а потом, подбежав к зданию, запрыгнуть на высоту этак пятого-шестого этажа? Невозможно? Только не для Алекса! Ему взбежать по отвесной стене на высоту пятидесятого этажа(и это от замли!) - раз плюнуть! Но и этого мало нашему неугомонному протеже - в его нечеловеческих силах спланировать на соседнее здание, если нет такого желания - просто спрыгнуть вниз без каких-либо травм.
Вас порезать дольками или замесить в фарш? Нечеловеческие силы - а ведь только так и можно охарактеризовать способности Алекса. Он выдержит прямое попадание ракеты, а автоматная очередь ему как шелуха. Любое падение для него абсолютно безопасно, поднять и кинуть здоровенную арматурину - раз плюнуть, а уж что он делает с врагами... Начнём с того, что основное оружие Алекса - его собственное тело. Что он может с ним вытворять: отрастить здоровенные когти или чудовищные бицепсы, замаскироваться под врага или покрыться броней с ног до головы - он может практически всё. И его арсенал стоит особого внимания.
Когти. Серповидные лезвия полуметровой длины легко режут обычных враговна кусочки, и на первых порах они - очень и очень серьёзное орудие. С ними можно воевать даже против танка - правда, после открытия нужных умений.
Кувалда. Страшное оружие. Насколько разрушительное, настолько же и медленное. каждый удар этих двухпудовых кулаков - как взрыв гранаты и локальное замелетрясение в одном флаконе. Конечно, живую силу ими уничтожать неудобно, но против танков Кувалда - идеальное решение.
Хлыст. Растягивающаяся на невероятную длину конечность, которой одинаково удобно как хлестать и резать, так и притягивать к себе. Незаменимо для захвата воздушной техники. Мышечная масса. Здесь проще простого. Герой отращивает себе невиданных размеров мускулы, которыми он, как былинный богатырь, может запустить чем-нибудь тяжёлым куда-нибудь подальше. Да и врагам достаётся немало - Алекс и безо всяких выкрутасов со своим телом может запросто быбить дух и человека одним ударом руки или просто пинком, а уж такими ручищами...
Клинок. Самое страшное и универсальное оружие. Им одинаково хорошо резать простых бойцов и элитных противников, уничтожать вертолёты и танки - но и достаётся оно нам самым последним.
Но не только оружие может сотворить из своих конечностей Алекс - он не бессмертен, и поэтому защита тоже нужна. К примеру, он может вырастить Щит, хорошо защищающий от стрелкового оружия, либо полностью покрыться бронёй с ног до головы. Правда, в таком костюмчике не особо побегаешь... Также есть парочка вкусностей, необходимых лишь иногда, но вдруг кому пригодится - это Термовидение и Видение заражённых. Всё понятно из названия. Ну и на десерт - одна из важнейших способностей, на которую часто опирается геймплей - Маскировка! Алекс может принять вид лоюбой своей жертвы и благодаря этому он может тихо проникнуть на военную базу, сделать там свои тёмные делишки и так же скрытно уйти. Зачастую стелс - отличная альтернатива банальному мясокрошилову, и скрытность поощряется. Особого упоминания требуют Девастаторы - самые смертельные и мощные умения Алкса. Ими нельзя воспользоваться в любой момент, так как они требуют определённого уровня здоровья, но зачастую они решают исход боя с сильными противниками. "Один удар - откинул ножки..." Но напичканный смертоносными орудиями Алекс не чурается и обычного оружия. Он отлично стреляет из винтовки, пулемёта, гранатомёта и ракетницы - в общем, что подберёт, из того и стреляет. А если надо показать серьёзность своих намерений - оседлать танк или вертолёт.
Вопрос же с пополнением здоровья решается очень просто. Здоровье - вот оно, бегает за вами, от вас и вокруг вас. Да, любое живое существо может быть поглощено Алексом! Вот только для начала хорошо бы его поймать...
Пустота в прошлом - всесилие в настоящем. Алекс не помнит почти ничего, но не беда. Многое понят те, кто так или иначе повлиял на катастрофу. Так почему бы не забрать их воспоминания? Да, именно забрать! Поглощая ключевых персонажей, встреченных на улицах, Алекс постепенно заполняет Паутину интриги - переплетённые воспоминания его жертв, хранящие детали и причины трагических и кровавых событий. В этом и состоит одна из изюминок игры - в основном сюжете даётся лишь часть всех событий и деталей, за все остальным надо охотиться и искать.
Война на два фронта. У Алекса два серьёзных противника - Это особое военное подразделение "Чёрная стража" и инфицированные вирусом и мутировавшие жительи Манхеттена. И военные, и заражённый друг друга на дух не переносят, но ещё больше они не любят Алекса. Поэтому и приходится бедняге выкашивать пачками солдат, инфицированных, Охотников, суперсолдат, крушить технику, кидаться булыжниками в в Гидр и драться, драться, драться...
А что дальше? Разработчики обещают выпустить продолжение игры, но когда оно будет - неизвестно. Впрочем, продолжение у одной из лучших игр 2009го года должна быть однозначно. Иначе и быть не может![center]
Grey Рыжа Мавпа
Сообщения : 2370 Репутация : 17 Дата регистрации : 2009-06-30 Откуда : из засады Статус : Мавпо-джедай О.о Замечания : Награды :
Тема: Re: Prototype. Пн 17 Янв 2011 - 19:30
А когти-то у него...прям, как силовые это почти Черный Легионер
Teuso Хитокири
Сообщения : 1524 Репутация : 26 Дата регистрации : 2010-11-07 Возраст : 34 Откуда : Город вечного лета Статус : Тейсо я, и этим все сказано) Замечания : Награды :
Тема: Re: Prototype. Пт 28 Янв 2011 - 10:22
Ваааах!) Обожаю!!! Моему восторгу не было предела когда я начала играть!) ^_^ Полная свобода!)))
Sayuri Новичок
Сообщения : 10 Репутация : 1 Дата регистрации : 2011-02-08 Возраст : 29 Откуда : Москва Статус : Стремное ЧудО оО" Замечания :
Тема: Re: Prototype. Вт 8 Фев 2011 - 18:07
Очень радует эта игра.Но единственное что смущает,что хоть ты на самом максимальном уровне сложности играешь,можешь летать,бегать по стенам,и граждане ничего не подозревают.Максимум что подозрение дойдет до желтого,но не до красного -_-
смит ложки нет
Сообщения : 3433 Репутация : 14 Дата регистрации : 2009-10-19 Возраст : 37 Откуда : Волгоград Статус : если некуда бежать-беги прямо Супруг/супруга : Anita *_* Замечания : Награды :
Тема: Re: Prototype. Вт 8 Фев 2011 - 18:30
айн поправка майкрософьть окна- это опер система. а платформа - пис*
Nakamura Сейю
Сообщения : 925 Репутация : 19 Дата регистрации : 2010-07-13 Возраст : 43 Откуда : Из недр земных Статус : Кид, Смерть младший. Супруг/супруга : Таковой не имеется. Замечания : Награды :
Тема: Re: Prototype. Вт 8 Фев 2011 - 21:12
S.P.H.I.N.X., +1 за тему! Игра просто обалденная! Такая гремучая смесь Стелса, Экшна, и Полной свободы, что игра превосходит все ожидания! Лично я просто обожаю захватывать технику, а особенно вертолёты! А какие эффектные видеовставки во время захвата техники! Для меня одной из любимых "фигур высшего пилотажа" является нападение с небоскрёба на звено из трёх патрульных вертолётов. Процесс проходит примерно так: С помощью хлыста нападаешь из укрытия на вертолёт, замыкающий звено, то есть летящий последним ))) Как только получил управление вертолётом, сразу вышибаешь ракетами одну, или если повезёт сразу обе боевые машины, летящие спереди. Если всё-таки не повезло, и второй вертолёт успел развернуться и палит по вам со всех стволов - ничего страшного! ))) Бросаем свою машину, и прямо в воздухе перепрыгиваем на атакующий нас вертолёт. Спокойно поглощаем пилота, второго пилота просто выбрасываем (извини, подвинься парень) и просто улетаем по своим делам ))) Причём всё вышеописанное происходит в считанные секунды. Плюс ко всему, в процессе рукопашного боя есть такие прелести, как удар с разбега ногами в грудь врага, и дальнейшее скольжение на теле несчастного по асфальту как на скейт... сноу... (короче, как хотите) борде. Такой прикол особенно эффектен на начальных уровнях игры, когда враги ещё вполне гуманоидного вида ))) Потому как дальше жизнь Алекса становится как в сказке! (чем дальше, чем страшнее ))) ) Временами бывает такой хардкор, что думаешь, что дальше пройти просто невозможно! Но пройдя наконец каким-то чудом этот момент, играешь дальше, наслаждаясь процессом игры с новой силой! Так-же просто незаменимой является способность незаметного поглощения жертвы, и последующего в неё (жертву) превращение. Для ухода от преследования, ничего лучше не придумаешь )) Главное успеть схватить кого-нибудь на бегу, и забежать в какое-нибудь укромное место, чтобы никто не увидел процесса вашего "чудесного" ))) перевоплощения. Иначе накрылась ваша маскировка )) Ужасно бесят датчики определения инфекции, понатыканые по всему городу, и начинающие весело пищать при неосторожном приближении Алекса. Особенно обидно, если такое "палево" происходит во время миссии, требующей скрытности. Да и просто, прилетевшие на сигнал датчика вертолёты, не сулят игроку ничего хорошего ))) Sayuri, согласен, обычные люди не поднимут тревогу до красного уровня. Но среди них всегда найдётся парочка солдат! А вот им на глаза уж точно не стоит попадаться, потому как не каждый раз опрометчиво подняв тревогу, удаётся уйти от преследования живым ))) Короче говоря, игра - бомба! ))) Кто не играл, но любит экшн - очень рекомендую!
Ээээх! Такая ностальгия проснулась, я уж стал подумывать - а не пройти ли её ещё разок?! )))
Rixy
Сообщения : 2917 Репутация : 49 Дата регистрации : 2009-05-09 Возраст : 31 Откуда : Раша - страна наша Замечания : Награды :
Тема: Re: Prototype. Вс 13 Фев 2011 - 14:17
Поиграла, была в полном восторге от предоставленных возможностей!)))) Очень зрелищно! Правда, миссии так и не осилила - уж лучше просто так бегать по стенам и испытывать свои силы на прохожих!ХДД
Fatalist Анимешник со стажем
Сообщения : 128 Репутация : 2 Дата регистрации : 2011-02-12 Возраст : 37 Откуда : Зеленогорск Замечания :
Тема: Re: Prototype. Вс 13 Фев 2011 - 14:31
Мне очень быстро надоело. Первые пять минут кидал кишки налево и направо, но однообразие быстро приелось.
Teuso Хитокири
Сообщения : 1524 Репутация : 26 Дата регистрации : 2010-11-07 Возраст : 34 Откуда : Город вечного лета Статус : Тейсо я, и этим все сказано) Замечания : Награды :
Тема: Re: Prototype. Вс 13 Фев 2011 - 14:39
Rixy, зря не осилила:))) Чем дальше тем интересней:) Хотя понимаю, когда я первый раз села, я тоже встала так ничего и не сделав) Побегала, наслаждаясь процессом разве что...)
Nakamura Сейю
Сообщения : 925 Репутация : 19 Дата регистрации : 2010-07-13 Возраст : 43 Откуда : Из недр земных Статус : Кид, Смерть младший. Супруг/супруга : Таковой не имеется. Замечания : Награды :
Тема: Re: Prototype. Вс 13 Фев 2011 - 15:38
Rixy, Fatalist, зря вы так. Как раз миссии то и есть "самое интересное"! )) Просто бегать и учинять беспредел интересно только первые 10 - 15 минут. Потом становится просто скушно. Именно поэтому я не захотел долго играть в GTA )) Тем более что новые способности Алекс Мерсер получает именно во время прохождения игры в "режиме карьеры" ))) а "быстрая гонка" )) быстро надоедает (Извиняюсь за аналогию с NFS ))), вспомнилась что-то ) Лично я в таких играх люблю идти "по сюжету". И мне это нравится )) XD Так, моментик из игры )) Ближе к концу игры есть такая миссия: Защищать от всякой пакости насос, качающий антивирус в источник заражения. Я, как очень хитрая морда )) заранее спёр вертолёт, и пол уровня летел на нём к месту боя. Думал: Я крут! )) Щас всех положу с крупнокалиберного! )) Но..... XD Не тут то было! Стоило начаться раварухе, как вертолёт (нажитый непосильным трудом ))) ) исчез! Испарился! Я был "счастлив" )) Оказывается вертолёт здесь по сценарию не положен ))) Пришлось снова полагаться лишь на своё мутировавшее тело )) Так что в этой игре "на чужом танке в рай не въедешь! )))) Teuso, а на счёт тебя я даже не сомневался ))) Ты бы просто не смогла оставить без внимания такую игру ))
Дозукилу Мангака
Сообщения : 698 Репутация : 7 Дата регистрации : 2010-12-27 Возраст : 31 Откуда : Урай Статус : Я есть альфа и омега. Начало и конец. Первый и Последний… Замечания : Награды :
Тема: Re: Prototype. Вс 13 Фев 2011 - 16:48
Меня очень порадовала эта игра))))) Подбежал, зохавал, убежал)))) А как испугались гопники, когда на их глазах интелигентного вида тетя, проламывает одному из них черепушку каблучком, и взбегает по отвесной стене на крышу)))) Мне понравилось)))
Teuso Хитокири
Сообщения : 1524 Репутация : 26 Дата регистрации : 2010-11-07 Возраст : 34 Откуда : Город вечного лета Статус : Тейсо я, и этим все сказано) Замечания : Награды :
Тема: Re: Prototype. Вс 13 Фев 2011 - 18:30
Nakamura, неужели я настолько предсказуема?:_) )
Спойлер:
Шучу канешн) Игра высший класс! Рада что ты мну понимаешь!)
S.P.H.I.N.X. Вольный бродяга
Сообщения : 4129 Репутация : 38 Дата регистрации : 2009-11-19 Возраст : 33 Откуда : Питер Статус : Kurbashi mode on! Супруг/супруга : Kawaii Tenshi Замечания : Награды :
Тема: Re: Prototype. Вс 13 Фев 2011 - 18:46
Дозукилу пишет:
Подбежал, зохавал, убежал))))
Подбежал, забил до кровавых слюней, поглотил))) Мне больше всего нравятся мускулы и молот - первыми он просто разрывает непися напополям, а во втором делает одним ударом из человека котлету. Шикааарно)))
Дозукилу пишет:
А как испугались гопники,
а ты возьми их и швырни. Метание гопника на дальность - новый вид олимпийского спорта!)))
Rixy пишет:
уж лучше просто так бегать по стенам и испытывать свои силы на прохожих!
Слабоват он вначле. Вот потом парниша такое откалывать будет... Уж пендаль вертолёту в воздухе чего стоит! Или сейсмоудар...
Fatalist пишет:
Мне очень быстро надоело. Первые пять минут кидал кишки налево и направо, но однообразие быстро приелось.
Бывает. Но кишок там нет. Безотходный цикл, так сказать)))
Дозукилу Мангака
Сообщения : 698 Репутация : 7 Дата регистрации : 2010-12-27 Возраст : 31 Откуда : Урай Статус : Я есть альфа и омега. Начало и конец. Первый и Последний… Замечания : Награды :
Тема: Re: Prototype. Вт 15 Фев 2011 - 5:24
S.P.H.I.N.X. пишет:
Цитата :
Метание гопника на дальность - новый вид олимпийского спорта!)))
Сугой)))) Я бы с удовольствием поучаствовал бы))))
Teuso Хитокири
Сообщения : 1524 Репутация : 26 Дата регистрации : 2010-11-07 Возраст : 34 Откуда : Город вечного лета Статус : Тейсо я, и этим все сказано) Замечания : Награды :
Тема: Re: Prototype. Вт 15 Фев 2011 - 15:55
S.P.H.I.N.X. пишет:
Слабоват он вначле. Вот потом парниша такое откалывать будет... Уж пендаль вертолёту в воздухе чего стоит! Или сейсмоудар...
Уже хотя бы для этого стоит пройти!_) Ощущения класс_)
Адберт Новичок
Сообщения : 46 Репутация : 2 Дата регистрации : 2010-09-04 Возраст : 35 Откуда : Вселенная Статус : студент Замечания :
Тема: Re: Prototype. Пн 23 Май 2011 - 10:41
Знаете начал играть побегал побегал и как-то так надоело, месиво хм.. ха лучше Постала 2 ничто не передает безумные убийства , стелс да развлек, первые два раза, а потом отсутствие у ИИ мозга достало. Забросил я эту игру, НО прочитав хорошие в общем-то отзывы решил стиснуть зубы и пройти. И знаете время я не потерял... я его зверски убил. И как итог игра мне не понравилось.
Rixy
Сообщения : 2917 Репутация : 49 Дата регистрации : 2009-05-09 Возраст : 31 Откуда : Раша - страна наша Замечания : Награды :
Тема: Re: Prototype. Сб 11 Июн 2011 - 8:54
Я так поняла, что люди либо не знают, что выходит продолжение игры, либо не хотят обсуждать, что очень прискорбно... Итак, кидаю информацию для размышления:
Prototype 2 (рус. Прототип 2) — вторая часть компьютерного научно-фантастического экшена от третьего лица - игры Prototype, разрабатываемый компанией Radical Entertainment. Релиз игры состоится в 2012 году для платформ PS3, Xbox 360 и PC.
Сюжет: Играть на этот раз будем за Джеймса Хеллера (James Heller), профессионального военного, потерявшего семью во время эпидемии. Хеллер будет противостоять прошлому протагонисту, Алексу Мерсеру, которого на этот раз определили в злодеи. Если Мерсер представлял собой воплощенную ярость, то Хеллер будет более хладнокровным персонажем.
События игры будут разворачиваться по-прежнему в Нью-Йорке,SU_Pa охваченном страшной эпидемией. Концепция игры останется прежней: мутанты, взрывы и резня. Однако, бездумного беспредела станет меньше, поскольку разработчики хотят создать атмосферу отчаяния и некоторой беспомощности в связи с происходящими событиями.
Teuso Хитокири
Сообщения : 1524 Репутация : 26 Дата регистрации : 2010-11-07 Возраст : 34 Откуда : Город вечного лета Статус : Тейсо я, и этим все сказано) Замечания : Награды :
Тема: Re: Prototype. Вс 12 Июн 2011 - 15:54
Rixy, О_о, я ненала что будет продолжение!!!) Сугой!) Еще одна бойня!_)
Rixy
Сообщения : 2917 Репутация : 49 Дата регистрации : 2009-05-09 Возраст : 31 Откуда : Раша - страна наша Замечания : Награды :
Тема: Re: Prototype. Чт 28 Июл 2011 - 12:16
Пародия на "Prototype":
Teuso Хитокири
Сообщения : 1524 Репутация : 26 Дата регистрации : 2010-11-07 Возраст : 34 Откуда : Город вечного лета Статус : Тейсо я, и этим все сказано) Замечания : Награды :
Тема: Re: Prototype. Чт 4 Авг 2011 - 17:39
Rixy, "я не могу делать два дела одновременно" ППЦ я плакала!_)
Rixy
Сообщения : 2917 Репутация : 49 Дата регистрации : 2009-05-09 Возраст : 31 Откуда : Раша - страна наша Замечания : Награды :
Тема: Re: Prototype. Пт 12 Авг 2011 - 9:51
Teuso, я, когда посмотрела, сразу вспомнила, как первые несколько минут играла:"ах, ты меня задел? На тебе!.." ХД
Поднебесная Мангака
Сообщения : 680 Репутация : 24 Дата регистрации : 2011-08-27 Возраст : 27 Откуда : Иркутск Статус : Вынос мозга...как всегда) Замечания : Награды :
Тема: Re: Prototype. Вт 4 Окт 2011 - 8:15
Играла, не могла оторваться! Очень интересная игра!
๖ۣۣۜVÉRΛÉŁ Новичок
Сообщения : 5 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-09-21 Возраст : 24 Откуда : Москва, Россия Статус : Живой... Пока что Супруг/супруга : Откуда? Замечания :
Тема: Re: Prototype. Сб 22 Сен 2012 - 17:19
Чудесная игруха... Я играл во 2 часть и восторга хватило на очень большой промежуток времени.. Шлям, шлям врага нет... Бум бум и ты высоко в небе)))
GrayRain Акиба-кун
Сообщения : 2112 Репутация : 1 Дата регистрации : 2010-07-19 Откуда : Ukraine Статус : Zetsuboushita! Замечания : Награды :
Тема: Re: Prototype. Вс 23 Сен 2012 - 12:23
у второй части практически нет отличий от первой. Прошел, оказался крайне не доволен:
1)Графика не изменилась 2)Персонаж тупое полено 3)Сюжет повернул в непонятном направлении и по диалогом, он стал годен только для американцев 4)Унизили систему ценностей и прокачки персонажа. 5)Игра адаптирована под школьников, американских школьников. Обилие подсказок и разжевываний на тему "что и как надо делать". Враги, даже на безумной сложности черезвычайно легки, а прокачиваемые бонусы - небольшие дополнения на 90% не нужные вообще. 6) Дейстивтельно интересные приколы убраны у персонажа. Теперь, его оружие не столь эпично, как было в первой части, но выглядит круче. Бесспорно.
Из всей игры мне понравилось только одно: БИО БОМБА
Остальное. Ниже троечки. Игры вам
๖ۣۣۜVÉRΛÉŁ Новичок
Сообщения : 5 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-09-21 Возраст : 24 Откуда : Москва, Россия Статус : Живой... Пока что Супруг/супруга : Откуда? Замечания :
Тема: Re: Prototype. Сб 29 Сен 2012 - 11:39
Вот прохожу в prototype2 миссию ловушка раз десятый, вот там момент, где надо на солдата дозора нацелиться, а потом удерживать атаку,? что бы Хеллер прыгнул на него, я прыгаю, как сказано и ничего!!! Мне все равно пишет убейте и все... Вот пожалуйста подскажите как пройти иначе или что сделать...