Whisper
Добро пожаловать на наш форум! ;) Мы рады вас видеть! Войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация дает вам больше преимуществ, вы можете воспользоваться функциями, которые не доступны гостям... а также оставить свое драгоценное мнение! ^___^

Флудильня - Страница 21 88aef8cbef36
Whisper
Добро пожаловать на наш форум! ;) Мы рады вас видеть! Войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация дает вам больше преимуществ, вы можете воспользоваться функциями, которые не доступны гостям... а также оставить свое драгоценное мнение! ^___^

Флудильня - Страница 21 88aef8cbef36


Форум, посвященный обсуждению аниме и манги (японской анимации), культуре и традициям Японии. Качественный косплей, обзоры японской анимации, фанарт. А главное, теплая компания. Комфортное общение - наша приоритетная задача.
ФорумПорталГалереяПоискРегистрацияВход
Радио
Флудильня - Страница 21 C13f0d4c646b
Последние темы
» Говорящие в рифму
Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeВт 29 Июн 2021 - 16:44 автор Призрак

» Флудильня
Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeВт 29 Июн 2021 - 16:33 автор Призрак

» Что вы слушаете сейчас?
Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeПн 17 Май 2021 - 18:31 автор смит

» труппа "БалАгаН"
Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeПт 26 Мар 2021 - 23:42 автор Misccemka

» Большая макитра (а в ней мои творения)
Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeВт 24 Сен 2019 - 19:05 автор Рене Ласкомб

» Лохотрон с квартирой
Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeПт 11 Май 2018 - 6:49 автор RomanOrlov

» оружейная лавка
Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeВс 26 Фев 2017 - 21:28 автор Рене Ласкомб

» Союз Серокрылых / Charcoal Feathers Federation
Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeЧт 6 Окт 2016 - 20:54 автор Рене Ласкомб

» Волшебники улиц изумрудного форума
Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeЧт 16 Июн 2016 - 19:40 автор Чииван

Мини-чат
 
Наш баннер
Пожалуйста, разместите наш баннер у себя на сайте. Заранее спасибо!


Счетчики, каталоги и др.
MyAnimeTop - рейтинг сайтов по аниме, манге и хентаю Аниме ТОП САЙТОВ http://anime-club.info/top100/ Лучшие проекты о Японии. Rambler's Top100 Счетчик АнимеList - каталог аниме

Поделиться | 
 

 Флудильня

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 12 ... 20, 21, 22 ... 30 ... 40  Следующий
АвторСообщение
Ellara
Сейю
Сейю
Ellara

Сообщения : 1319
Репутация : 11
Дата регистрации : 2009-12-09
Возраст : 32
Откуда : Киев
Статус : есть друг
Супруг/супруга : влюблена
Замечания : Замечаний нет
Награды : За активное участие

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeВт 18 Окт 2011 - 18:20

Leah, нет, к сожалению... пока нисего не нужно...
Вернуться к началу Перейти вниз
S.P.H.I.N.X.
Вольный бродяга
Вольный бродяга
S.P.H.I.N.X.

Сообщения : 4129
Репутация : 38
Дата регистрации : 2009-11-19
Возраст : 30
Откуда : Питер
Статус : Kurbashi mode on!
Супруг/супруга : Kawaii Tenshi
Замечания : Замечаний нет
Награды : за активное участие ^^ За развитие раздела «Арт» Старожил форума Whisper!=)

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeВт 18 Окт 2011 - 18:39

Эх, нету дома водки... Дед вчера допил. А так щас надо для протирки видяхи...

_________________
Здесь могла бы быть написана какая-нибудь хрень. Собственно, уже написана.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/dead_city
порождение ленивого ня
Новичок
Новичок
порождение ленивого ня

Сообщения : 15
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-10-17
Откуда : Киев
Статус : поглощение все новых аниме
Замечания : Замечаний нет

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeСр 19 Окт 2011 - 20:28

Призрак пишет:
порождение ленивого ня, привет новеньким на вертеле готовеньким
привет, только на вертеле готовенький ты, а я тебя буду кушать =3 няя
Вернуться к началу Перейти вниз
Leah
Гробовщик
Гробовщик
Leah

Сообщения : 6274
Репутация : 105
Дата регистрации : 2009-05-12
Возраст : 40
Откуда : с кладбища для безумцев
Статус : Я независимая женщина, зачем мне эти алкоголики?
Супруг/супруга : любимый Дима
Замечания : Замечаний нет
Награды : За активное участие за помощь в развитии форума Старожил форума Whisper!=)

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeЧт 20 Окт 2011 - 9:13

Ellara, ну а для коллекции? ничего не коллекционируешь?)
порождение ленивого ня, какие мы шустрые:)

_________________
Флудильня - Страница 21 6e337af8d984Флудильня - Страница 21 65970e88d2abФлудильня - Страница 21 18d8e5aa7294Флудильня - Страница 21 663a5155fd89
Вернуться к началу Перейти вниз
Ellara
Сейю
Сейю
Ellara

Сообщения : 1319
Репутация : 11
Дата регистрации : 2009-12-09
Возраст : 32
Откуда : Киев
Статус : есть друг
Супруг/супруга : влюблена
Замечания : Замечаний нет
Награды : За активное участие

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeЧт 20 Окт 2011 - 9:41

Leah, ну скажем так, коллекционирую, но те вещи которые мне понравились можно купить и в своем городе, так как те которые это выставляли на продажу, живут в Киеве, и есть контакты.
Leah, как у тебя дела? чем занимаешься? Я вот смотрю сериал "Убежище".
порождение ленивого ня, Привет. как дела?
Вернуться к началу Перейти вниз
PROFF
Начинающий анимешник
Начинающий анимешник
PROFF

Сообщения : 99
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-10-05
Возраст : 34
Откуда : Чита
Замечания : Замечаний нет

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeЧт 20 Окт 2011 - 10:15

Здрасьте, граждане! Во, рекомендую, тут вся правда *щёлк )))*
Вернуться к началу Перейти вниз
PROFF
Начинающий анимешник
Начинающий анимешник
PROFF

Сообщения : 99
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-10-05
Возраст : 34
Откуда : Чита
Замечания : Замечаний нет

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeЧт 20 Окт 2011 - 10:33

Мдааа..... сие есть горькая, но суровая реальность )))
Флудильня - Страница 21 X_dc482940
Вернуться к началу Перейти вниз
Leah
Гробовщик
Гробовщик
Leah

Сообщения : 6274
Репутация : 105
Дата регистрации : 2009-05-12
Возраст : 40
Откуда : с кладбища для безумцев
Статус : Я независимая женщина, зачем мне эти алкоголики?
Супруг/супруга : любимый Дима
Замечания : Замечаний нет
Награды : За активное участие за помощь в развитии форума Старожил форума Whisper!=)

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeЧт 20 Окт 2011 - 10:42

Ellara, ясно) дела средне, у нас дома ремонтные работы, так как соседи нас заливают, вот разбираемся с протечкой)
А я смотрю сериал Твин Пикс, радует он меня)

_________________
Флудильня - Страница 21 6e337af8d984Флудильня - Страница 21 65970e88d2abФлудильня - Страница 21 18d8e5aa7294Флудильня - Страница 21 663a5155fd89
Вернуться к началу Перейти вниз
Leah
Гробовщик
Гробовщик
Leah

Сообщения : 6274
Репутация : 105
Дата регистрации : 2009-05-12
Возраст : 40
Откуда : с кладбища для безумцев
Статус : Я независимая женщина, зачем мне эти алкоголики?
Супруг/супруга : любимый Дима
Замечания : Замечаний нет
Награды : За активное участие за помощь в развитии форума Старожил форума Whisper!=)

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeЧт 20 Окт 2011 - 11:10

PROFF, хдд

_________________
Флудильня - Страница 21 6e337af8d984Флудильня - Страница 21 65970e88d2abФлудильня - Страница 21 18d8e5aa7294Флудильня - Страница 21 663a5155fd89
Вернуться к началу Перейти вниз
Ellara
Сейю
Сейю
Ellara

Сообщения : 1319
Репутация : 11
Дата регистрации : 2009-12-09
Возраст : 32
Откуда : Киев
Статус : есть друг
Супруг/супруга : влюблена
Замечания : Замечаний нет
Награды : За активное участие

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeЧт 20 Окт 2011 - 11:42

Leah, Тоже советовали посмотреть, да вот что-то руки не доходят...
Вернуться к началу Перейти вниз
Ellara
Сейю
Сейю
Ellara

Сообщения : 1319
Репутация : 11
Дата регистрации : 2009-12-09
Возраст : 32
Откуда : Киев
Статус : есть друг
Супруг/супруга : влюблена
Замечания : Замечаний нет
Награды : За активное участие

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeЧт 20 Окт 2011 - 11:44

ох, это капец....

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
порождение ленивого ня
Новичок
Новичок
порождение ленивого ня

Сообщения : 15
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-10-17
Откуда : Киев
Статус : поглощение все новых аниме
Замечания : Замечаний нет

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeЧт 20 Окт 2011 - 18:22

Leah пишет:
А я смотрю сериал Твин Пикс, радует он меня)
вот, а я ищу , чего бы посмотреть 1
Ellara пишет:
порождение ленивого ня, Привет. как дела?
да как то так, нормально вроде ня? 25
Leah пишет:
порождение ленивого ня, какие мы шустрые:)
агась очки
PROFF пишет:
Мдааа..... сие есть горькая, но суровая реальность )))
фю арргх

Кстати : ня
Флудильня - Страница 21 95313258
Вернуться к началу Перейти вниз
порождение ленивого ня
Новичок
Новичок
порождение ленивого ня

Сообщения : 15
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-10-17
Откуда : Киев
Статус : поглощение все новых аниме
Замечания : Замечаний нет

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeЧт 20 Окт 2011 - 18:32

Leah пишет:
А я смотрю сериал Твин Пикс, радует он меня)
бу, это не аниме злые вы
Вернуться к началу Перейти вниз
порождение ленивого ня
Новичок
Новичок
порождение ленивого ня

Сообщения : 15
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-10-17
Откуда : Киев
Статус : поглощение все новых аниме
Замечания : Замечаний нет

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeЧт 20 Окт 2011 - 18:56

жалкие смертные, никто не сможет постигнуть могущество моей лени няхаха
Вернуться к началу Перейти вниз
порождение ленивого ня
Новичок
Новичок
порождение ленивого ня

Сообщения : 15
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-10-17
Откуда : Киев
Статус : поглощение все новых аниме
Замечания : Замечаний нет

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeЧт 20 Окт 2011 - 18:57

флуд флуд флуд флуд флуд ярость
Вернуться к началу Перейти вниз
порождение ленивого ня
Новичок
Новичок
порождение ленивого ня

Сообщения : 15
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-10-17
Откуда : Киев
Статус : поглощение все новых аниме
Замечания : Замечаний нет

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeЧт 20 Окт 2011 - 18:58

флуд флуд флуд флуд флууууууд..... Флудильня - Страница 21 111111101
Вернуться к началу Перейти вниз
порождение ленивого ня
Новичок
Новичок
порождение ленивого ня

Сообщения : 15
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-10-17
Откуда : Киев
Статус : поглощение все новых аниме
Замечания : Замечаний нет

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeЧт 20 Окт 2011 - 19:10

Спойлер:
 
да кстати, пардон за брутальные выражения присутствующие на парочке картинок
Вернуться к началу Перейти вниз
порождение ленивого ня
Новичок
Новичок
порождение ленивого ня

Сообщения : 15
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-10-17
Откуда : Киев
Статус : поглощение все новых аниме
Замечания : Замечаний нет

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeЧт 20 Окт 2011 - 19:16

продолжение
Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Ellara
Сейю
Сейю
Ellara

Сообщения : 1319
Репутация : 11
Дата регистрации : 2009-12-09
Возраст : 32
Откуда : Киев
Статус : есть друг
Супруг/супруга : влюблена
Замечания : Замечаний нет
Награды : За активное участие

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeЧт 20 Окт 2011 - 22:07

порождение ленивого ня, привет. можно просьбу? если ты выкладываешь много фоток, не важно куда, (да эти фотки круты) пиши их под спойлером, а то читать километровые сообщения... Ну это как оп мне... а так, ниче, молодец, вливайся в коллектив
Вернуться к началу Перейти вниз
смит
ложки нет
ложки нет
смит

Сообщения : 3429
Репутация : 14
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 34
Откуда : Волгоград
Статус : если некуда бежать-беги прямо
Супруг/супруга : Anita *_*
Замечания : Замечаний нет
Награды : за активное участие За победу в фотоконкурсе «Зимняя сказка» Старожил форума Whisper!=)

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeПт 21 Окт 2011 - 4:58

или сливать через фото приемник и делать превьюшку.
и доброго вам все утра,дня,ночи
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id44318616
S.P.H.I.N.X.
Вольный бродяга
Вольный бродяга
S.P.H.I.N.X.

Сообщения : 4129
Репутация : 38
Дата регистрации : 2009-11-19
Возраст : 30
Откуда : Питер
Статус : Kurbashi mode on!
Супруг/супруга : Kawaii Tenshi
Замечания : Замечаний нет
Награды : за активное участие ^^ За развитие раздела «Арт» Старожил форума Whisper!=)

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeПт 21 Окт 2011 - 8:11

порождение ленивого ня,
Ещё вариант - загонять под спойлер. Форум и так тяжёлый .а ещё благодаря таким вот постам страница у меня грузится по полторы минуты минимум...

_________________
Здесь могла бы быть написана какая-нибудь хрень. Собственно, уже написана.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/dead_city
Ellara
Сейю
Сейю
Ellara

Сообщения : 1319
Репутация : 11
Дата регистрации : 2009-12-09
Возраст : 32
Откуда : Киев
Статус : есть друг
Супруг/супруга : влюблена
Замечания : Замечаний нет
Награды : За активное участие

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeПт 21 Окт 2011 - 8:30

смит, привет... как твое ничего?
S.P.H.I.N.X. пишет:
Ещё вариант - загонять под спойлер.
как на меня самый быстрый вариант. и простой
Вернуться к началу Перейти вниз
Leah
Гробовщик
Гробовщик
Leah

Сообщения : 6274
Репутация : 105
Дата регистрации : 2009-05-12
Возраст : 40
Откуда : с кладбища для безумцев
Статус : Я независимая женщина, зачем мне эти алкоголики?
Супруг/супруга : любимый Дима
Замечания : Замечаний нет
Награды : За активное участие за помощь в развитии форума Старожил форума Whisper!=)

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeПт 21 Окт 2011 - 8:57

порождение ленивого ня, дам тебе один совет, как новенькому, кстати, добрый совет. Ты меня не зли, а то в гневе я страшен, будешь безобразничать на форуме, покусаю)
Если выкладываешь больше трех картинок, заливай под спойлер, следующие подобные посты я просто буду удалять. Еще раз увижу демативаторы с матом - сразу ставлю замечание без лишних разговоров. (Читаем все дружно правила форума).

_________________
Флудильня - Страница 21 6e337af8d984Флудильня - Страница 21 65970e88d2abФлудильня - Страница 21 18d8e5aa7294Флудильня - Страница 21 663a5155fd89
Вернуться к началу Перейти вниз
PROFF
Начинающий анимешник
Начинающий анимешник
PROFF

Сообщения : 99
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-10-05
Возраст : 34
Откуда : Чита
Замечания : Замечаний нет

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeПт 21 Окт 2011 - 10:47

Здрасьте, мои логические друзья! Чёт спокойно тут у Вас, прям как в стишке:
"А на кладбище всё спокойненько -
Никого-ничего не видать,
Аккуратненько всё и пристойненько -
Исключительная благодать!!!"
*мысли бегают в голове по кругу - итог - закружилась голова. Выдаёт продукт этой беготни)))*
Вот Вам - наслаждайтесь, думаю поднимет Вам настроение )))
Начнён же *гомерический хохот*
Как Вы думаете, что такое ПОПАСТЬ В НЕЛОВКУЮ СИТУАЦИЮ???. Возможно, большинство из ситуаций, которые Вы посчитали бы неловкими, на самом деле не являются таковыми, ибо вот НАСТОЯЩИЕ неловкие ситуации:
- Открыть туалет и обнаружить там кого-то сидящего на "горшке"
- Случайно плюнуть кому-нибудь в лицо во время разговора.
- Вспотеть так, что станет заметно сквозь рубашку или штаны.
- Забыть имя человека, с которым разговариваешь.
- Неожиданно для себя обнаружить, что кто-то вошел в ванну пока ты моешься.
- Не получить приглашение на вечеринку, на которую приглашены все твои друзья
- На пляже или в бассейне потерять часть купального костюма и прилюдно оголиться.
- Публично порвать штаны на попе.
- У друга дома сходить в туалет и сломать смыв до того момента, как смыл свои "пирамиды"
- Перепутать толстую девушку с беременной.
- Рассказывать что-то нелицеприятное о человеке, который незаметно подошел сзади и слушает.
- На ходу потерять штаны из-за лопнувшей застежки
- Не сдержаться и пукнуть в переполненном лифте
- Прилюдно блевать
- При входе в транспорт вспомнить, что деньги и проездные документы остались дома в другой сумочке.
- Сморкаться в переполненном общественном транспорте
- Зайти в раздевалку в фитнес-клубе и увидеть там голого человека
- Разговаривая по телефону с незнакомым человеком перепутать мужской и женский голос
- Увидеть знакомого вдали помахать ему, подойдя ближе обнаружить что это незнакомый человек.
- Первый день в совершенно незнакомом коллективе
- Показывать фотки на своем телефоне и случайно показать фотки, которые "никто никогда не должен был увидеть"
- Обнаружить, что закончилась туалетная бумага после того, как сделал дело.
- Смотреть сцены сексуального характера с родителями
- Стоять прижатым в метро в час пик к девушке с большой грудью.
- На кассе не хватает денег, чтобы расплатиться за покупки.
Вернуться к началу Перейти вниз
PROFF
Начинающий анимешник
Начинающий анимешник
PROFF

Сообщения : 99
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-10-05
Возраст : 34
Откуда : Чита
Замечания : Замечаний нет

Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitimeПт 21 Окт 2011 - 12:25

Поделюсь с Вами одним сегодняшним событием, произощедшим со мною. (причина? захотелось просто). Итак:
Я имею обыкновение после трудового рабочего дня (пояснени: работа у меня начинается с 7:00-10:00 (по-разному) и заканчивается в 17:00-22:00 по местному времени, вся моя рабочая деятельность связана с тяжёлой физухой и напряжным умственным трудом - чтоб Вы представление имели о роде моей работы и сколько она сил и нервов вытягивает из меня) придти домой, и прикорнуть на пару часиков. После этого у меня идёт восстановление сил, потраченных на работу, и я занимаюсь домашними делами. НО сегодня не тут то было. Значит время почти 17:00 - собираемся домой, и тут... у меня телефон звонит. Смотрю - It's Maine подружке звонит (она, к слову сказать, тоже любит аниме, с внешностью, ростом и характером как у Тайги Айсаки из ТораДоры (някость в общем и целом), потому мы так сказать и вместе - это чтоб Вы имели общее представление о той, кто со мной). (пояснение, у нас довольно таки любопытные отношения, ввиду моего рабочего графика и её графика учёбы мы встречаемся с ней исключительно по пятницам, по другому не получается у нас *жалуется*). На сегодняшнюю пятницу мы с ней НЕ договаривались о встрече, я думаю, мож случилось что! Поднимаю трубу к уху. Оттуда:
она *гневно* -Ты не забыл, что мы СЕГОДНЯ встречаемся????А???
я *растрерянно* -.........!!!???
она *яростно* ЗАБЫЛ???Да? *из телефона тёмная аура идёт*
я *спокойно и миролюбиво* - Да как я мог! Конечно не забыл! Как обычно?
она *резко успокоившись* - Да! Как обычно!
я *игриво* - Ну всё пакуй, пакуй чемодан!
Завершаю вызов, задумчиво глядя на телефон. Но, ничего не поделаешь, придётся распрощаться со сном послерабочим. Гляжу на время - полтора часа у меня есть! Лечу домой - через пробки. Приехал, За 10 мин поделал всю необходимую хоздеятельность (я типичный колхозан - у меня хозяйство, скотина-животина, дрова, вода, и другое). Намарафетился наспех, криво (потом заметил ))) ) побрился, собрался, обулся - всё! Готов к полёту. Еду значит на встречу. Пробки - мама не горюй. В итоге добрался пешком. По пути купил шоколадку (она у меня сладкоежка, потому выбрал побольше). Подхожу на место - никого. Потолкался малость, позевал. Зашёл в магаз за куревом. Выхожу - стоит , руки в боки.
я *приветливо* При...
она *сердито* - опаздываешь!
я *немного напрягся от такого* - Да не....
она *сверля меня глазами как буром* С тебя шоколадка (как приговор) *подошла ко мне (пояснение: она достаёт ростом мне едва ли до плеча, миниатюрная, как французская кукла (ого какая ассоциация), зато миленькая), посмотрела снизу вверх, и...оооо боже мой, куда потерялась вся её кавайность - глаза злые, ротв виде перевёрнутой буквы V, фыркает как кошка*
Поспешно всучил ей шоколадку, радуясь своей предусмотрительности. По изменившемуся взгляду понял, опасность миновала. Идём мы, значит, она шоколадку жуёт и молчим.
я *осторожно* - дак делы?
она *зыркнув на меня* - да так себе. на учёбе раздражает тип один.
я - Угу...ясно!
Идём, рассказывает мне о прошедшем дне своём, я слушаю, где надо говорю, где не надо молчу. Она рассказывает о том типе (её одногрупник, подтупливает и подставляет её, так как они напару что-то делают), как она его ..... и ....., потом.....и опять..... через....
Вдруг...
она *интересуется* - как думаешь, игнорировать его дебилизм в будущем или сделать что-нибудь?
я *подумав* - проще - игнорировать, практичней - действовать, если что я рядом ведь.
Она *звонит тому* - спрошу ка как дела! *с выражением лица, не предвешающимничего хорошего*
я *ждёт окнчания скорее* - давай, мол, не церемонься. Я ухи закрою!
Дозвонилась, значит, там алллё слышно. Вдруг, она хвать меня за руку, сжала, разговаривает с ним спокойно, внятно и доходчиво, но зато... попытался я убрать её ручку с моей, так как сжала сильно (откуда в таком маленьком теле столько силы???), не вышло. И пока она разговаривала - трясла и выворачивая мою, что создавало мне неудобства и выглядело со стороны странно, как я туда сюда возле неё метаюсь и дёргаюсь *можете представить себе подобную картину )))*. Всё, договорила, там в телефоне сбичивый извиняющийся голос, вздохнула, и .... о господи жеж божеж мой - посмотрел на её лицо - лицо ангела, снизошедшего до нас, простых и никчёмных смертных (вот ведь контраст по сравнении с минутой прошедшей), пошли отмечать сию победу (победу не иначе, ибо она заявила, что разговаривая по телефоны, она очень стеснялась и смущалась говорить, хотя как руку мне выкручивала даже, по видимому, не заметила). По пути прошлись по магазам, купил её пуховой шарфик (счастливый ангел), накормил (довольный котёнок),...., разошлись.
Итог всего вышесказанного - нету ничего старшее и кошмарнее быть рядом с разгневанной и раздраженной девушкой, и нет ничего милее и трогательней видеть её довольной и счастливой. До Чего же Вы, девушки, создания удивительные...не перестаю поражаться тому.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




Флудильня - Страница 21 Empty
СообщениеТема: Re: Флудильня   Флудильня - Страница 21 Icon_minitime

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Флудильня

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 21 из 40На страницу : Предыдущий  1 ... 12 ... 20, 21, 22 ... 30 ... 40  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Whisper :: Корзина-
Перейти: