|
|
Автор | Сообщение |
---|
Leah Гробовщик
Сообщения : 6274 Репутация : 105 Дата регистрации : 2009-05-12 Возраст : 43 Откуда : с кладбища для безумцев Статус : Я независимая женщина, зачем мне эти алкоголики? Супруг/супруга : любимый Дима Замечания : Награды :
| Тема: Re: Любимый фильм Пт 22 Май 2009 - 18:53 | |
| Таинственный лес я смотрела в кино, конец, конечно, ошарашил)))
по поводу Сумерек-да уж, дешевка, а вот насчет природы не согласна, мне она понравилась) |
|
| |
Leah Гробовщик
Сообщения : 6274 Репутация : 105 Дата регистрации : 2009-05-12 Возраст : 43 Откуда : с кладбища для безумцев Статус : Я независимая женщина, зачем мне эти алкоголики? Супруг/супруга : любимый Дима Замечания : Награды :
| Тема: Re: Любимый фильм Пт 22 Май 2009 - 18:54 | |
| - Admin пишет:
-
- Цитата :
- А мне фильм Интевью с вампиров не очень, вот книгу не читала)
Книга хорошая, правда это не по теме... Там Круз и Бред Питт играют, кажется? Да, они самые, я не знаю, как по такой книге можно снять удобоваримый двухчасовой фильм) ХД)) |
|
| |
Mori Dead Inside
Сообщения : 3403 Репутация : 70 Дата регистрации : 2009-05-09 Возраст : 30 Откуда : from Eho Замечания :
| Тема: Re: Любимый фильм Пт 22 Май 2009 - 19:01 | |
| - Цитата :
- Таинственный лес я смотрела в кино, конец, конечно, ошарашил)))
Ага, я тоже в кино смотрела)) Конец, конечно, неожиданный, это точно. Все так просто на самом деле было. |
|
| |
Leah Гробовщик
Сообщения : 6274 Репутация : 105 Дата регистрации : 2009-05-12 Возраст : 43 Откуда : с кладбища для безумцев Статус : Я независимая женщина, зачем мне эти алкоголики? Супруг/супруга : любимый Дима Замечания : Награды :
| Тема: Re: Любимый фильм Пт 22 Май 2009 - 19:34 | |
| - Admin пишет:
-
- Цитата :
- Таинственный лес я смотрела в кино, конец, конечно, ошарашил)))
Ага, я тоже в кино смотрела)) Конец, конечно, неожиданный, это точно. Все так просто на самом деле было. И не говори, прямо сплошное разочарование какое-то))) |
|
| |
Алеся Начинающий анимешник
Сообщения : 87 Репутация : 3 Дата регистрации : 2009-06-30 Возраст : 31 Откуда : Елизово, Камчатский край Замечания :
| Тема: Re: Любимый фильм Вт 30 Июн 2009 - 12:13 | |
| Я вот Интервью с Вампиром все ни как не могу посмотреть((( Очень хочется еще посмотреть Кровь и шоколад, мож кто видел?) А так мне очень понравился фильм "Спешите любить" по роману Николоса Спаркса "Памятная прогулка". А еще очень нравится " В ожидании чуда" и "Дневники няни" |
|
| |
Rixy
Сообщения : 2917 Репутация : 49 Дата регистрации : 2009-05-09 Возраст : 30 Откуда : Раша - страна наша Замечания : Награды :
| Тема: Re: Любимый фильм Вт 30 Июн 2009 - 12:24 | |
| Я смотрела "Кровь и шоколад"))))))) Первый раз оооочень понравился, потом когда пересматривала, как-то не впечатлил( А так обязательно посмотри!)))) |
|
| |
Алеся Начинающий анимешник
Сообщения : 87 Репутация : 3 Дата регистрации : 2009-06-30 Возраст : 31 Откуда : Елизово, Камчатский край Замечания :
| Тема: Re: Любимый фильм Ср 1 Июл 2009 - 5:15 | |
| посмотрю) Я только книгу читала и то на английском( |
|
| |
Рене Ласкомб Начинающий анимешник
Сообщения : 88 Репутация : 3 Дата регистрации : 2009-10-11 Замечания :
| Тема: Re: Любимый фильм Вс 11 Окт 2009 - 21:52 | |
| "Побег", "Невезучие", "Папаши", "Укол зонтиком", "Ограбление по-итальянски", "Я шагаю по Москве", "Любовь и голуби", "Трактористы", "Свинарка и пастух", "Место встречи изменить нельзя", "Покровские ворота", "Иван Васильевич меняет профессию", "Брильянтовая рука", "Конвой", "Тельма и Луиза", "Точка исчезновения", "Ванильные небеса", "Дети капитана Гранта", " "Сто дней после детства", "Большая перемена", "Доживём до понедельника", "Иваново детство", "Семь самураев". |
|
| |
Kaname Новичок
Сообщения : 30 Репутация : 0 Дата регистрации : 2009-10-17 Возраст : 29 Откуда : город Старый Оскол Замечания :
| Тема: Re: Любимый фильм Пн 19 Окт 2009 - 17:54 | |
| "Блондинка в законе 1,2", "Пираты Карибского моря", "Гарри Поттер", "Властелин колец", "Элвин и бурундуки", "Любовь и голуби", "Иван Васильевич меняет профессию", "Мальчик в девочке", "Она - мужчина", "Чумовая пятница", "Из 13 в 30", "Шопоголик", "Дурнушка Бетти", "Война невест" и так далее. :) |
|
| |
lenusik Новичок
Сообщения : 25 Репутация : 0 Дата регистрации : 2009-11-24 Возраст : 39 Откуда : Тверь Замечания :
| Тема: Re: Любимый фильм Вт 24 Ноя 2009 - 15:01 | |
| Властелин колец, Гарри Поттер |
|
| |
kessedy Сейю
Сообщения : 1088 Репутация : 34 Дата регистрации : 2010-01-08 Возраст : 34 Откуда : Оренбург Замечания : Награды :
| Тема: Re: Любимый фильм Пт 8 Янв 2010 - 13:46 | |
| Ван Хельсинг,Мулен Руж, Титаник-это самые-самые любимые Реквием по мечте, Александр, Человек дождя, Другой мир -1,2, Горбатая гора, Любовь и голуби, Д'Артаньян и три мушкетера, Дневник Бриджит Джонс, Сорвиголова, Эйс Вентура 1,2, Изгой, Большой, Зеленая миля, Интервью с вампиром, Город проклятых, Армагеддон, Ускользающая красота, Горячие головы-1, Турецкий Гамбит, ну еще много-много чего... |
|
| |
S.P.H.I.N.X. Вольный бродяга
Сообщения : 4129 Репутация : 38 Дата регистрации : 2009-11-19 Возраст : 33 Откуда : Питер Статус : Kurbashi mode on! Супруг/супруга : Kawaii Tenshi Замечания : Награды :
| Тема: Re: Любимый фильм Пт 8 Янв 2010 - 15:44 | |
| Район номер 9, Обитаемый остров, Эйс Вентура. |
|
| |
[Kagami] Новичок
Сообщения : 31 Репутация : 0 Дата регистрации : 2010-02-05 Замечания :
| Тема: Re: Любимый фильм Сб 6 Фев 2010 - 19:27 | |
| Могу хоть каждый день смотреть "Мистер и миссис Смит". Еще нравятся "Я просто люблю тебя", "Дьявол носит Prada", "Ван Хелсинг", "Эйс Винтура. Когда зовет природа", "Невезучие", "Ограбление по-итальянски". |
|
| |
Такиро Oresama
Сообщения : 9679 Репутация : 62 Дата регистрации : 2009-11-22 Возраст : 30 Откуда : Орден Ключей без замков и Дверей в никуда Статус : Деспот с завышенным ЧСВ Супруг/супруга : Leah Замечания : Награды :
| Тема: Re: Любимый фильм Сб 6 Фев 2010 - 21:07 | |
| |
|
| |
Mori Dead Inside
Сообщения : 3403 Репутация : 70 Дата регистрации : 2009-05-09 Возраст : 30 Откуда : from Eho Замечания :
| Тема: Re: Любимый фильм Чт 1 Июл 2010 - 4:32 | |
| "V значит Вендетта". Потрясающий фильм *_* Все два с копейками часа сидела и наслаждалась. Сюжет. Ооо..сюжет. Актерский состав. Натали Портман и Стивен Фрай. С удовольствием пересмотрю еще раз. "Реквием по мечте". Стоит смотреть из-за молоденького Джареда Лето и офигенного саундтрека, который придает действию неповторимую атмосферу. Ну и актеры. Все на уровне. Странно, что некоторые начинают лить на фильм сплошной негатив, где тут мол философская идея и умная мысля? Не понимаю. Зачем Оо Все просто как табуретка. Доступно и понятно. Поэтому каждый может пропустить фильм через себя. "Мемуары гейши". Интересно, писала уже про этот фильм? Лень листать, пусть будет. Гейша навсегда. Потому что это Япония, культура и традиции. И еще это очень красиво.
|
|
| |
Teuso Хитокири
Сообщения : 1524 Репутация : 26 Дата регистрации : 2010-11-07 Возраст : 33 Откуда : Город вечного лета Статус : Тейсо я, и этим все сказано) Замечания : Награды :
| Тема: Re: Любимый фильм Пн 22 Ноя 2010 - 18:04 | |
| Mori, "Мемуары гейши" подпишусь под каждым словом:) ^_^ "Принц Персии" обожаю_) Ну тут я бессильна, укоренившийся фанатизм_) "Интервью с вампиром" один из любимых:) И книга тоже) А так даже ненаю, много фильмов люблю...) |
|
| |
alive Анимешник со стажем
Сообщения : 143 Репутация : 1 Дата регистрации : 2010-12-26 Откуда : От мамы с папой. Статус : Админю потихонечку. Супруг/супруга : Консоль Замечания :
| Тема: Re: Любимый фильм Вс 26 Дек 2010 - 18:22 | |
| - Teuso пишет:
- Принц Персии
Вы скорее всего не играли в игры. Спецэффекты хорошие, но при просмотре этого фильма меня не покидало ощущение дежавю. И ляпы присутствовали. "Inception - Начало" - хорош! "Matrix", вся трилогия хороша, но первая часть - особенно. "Кунг-фу Панда" - смотрю не отрываясь. "Пила", первые четыре части. "Город грехов" - психоделическая штука, весь фильм тебя не покидает ощущение некоторого безумия и абсурдности действия. |
|
| |
DoktorDizzel Сейю
Сообщения : 1467 Репутация : 15 Дата регистрации : 2010-12-22 Возраст : 33 Откуда : Ныне в Краснодаре Статус : - это количество перьев Супруг/супруга : нет Замечания : Награды :
| Тема: Re: Любимый фильм Вс 26 Дек 2010 - 18:34 | |
| "Властелин Колец" в режисерской версии,аж на 12 часов. "12" Михалкова. "Безумный Макс" "Россия 88" |
|
| |
Leah Гробовщик
Сообщения : 6274 Репутация : 105 Дата регистрации : 2009-05-12 Возраст : 43 Откуда : с кладбища для безумцев Статус : Я независимая женщина, зачем мне эти алкоголики? Супруг/супруга : любимый Дима Замечания : Награды :
| Тема: Re: Любимый фильм Пт 21 Янв 2011 - 10:03 | |
| - DoktorDizzel пишет:
- Властелин Колец" в режисерской версии,аж на 12 часов.
извращенец Оо - DoktorDizzel пишет:
- "12" Михалкова
Тоже люблю этот фильм) - alive пишет:
- Город грехов
смотрела с середины, но думаю, что больше обсурда там не появилось или меньше Оо. Хотя, это же Родригез снял в стиле комикса))) Из последних полюбившихся: "Начало" непревзайденного Нолана) |
|
| |
Дозукилу Мангака
Сообщения : 698 Репутация : 7 Дата регистрации : 2010-12-27 Возраст : 30 Откуда : Урай Статус : Я есть альфа и омега. Начало и конец. Первый и Последний… Замечания : Награды :
| Тема: Re: Любимый фильм Пт 25 Фев 2011 - 14:48 | |
| мне нравиться много фильмов, но самые любимые это: Новая земля; Неоспоримый 2,3; Полицейская академия 1-4; Город грехов; Шаг вперед 1,2; Бунтарка; Путешествия металиста(лучший документальный фильм, что я видел); Медиатор судьбы |
|
| |
Leah Гробовщик
Сообщения : 6274 Репутация : 105 Дата регистрации : 2009-05-12 Возраст : 43 Откуда : с кладбища для безумцев Статус : Я независимая женщина, зачем мне эти алкоголики? Супруг/супруга : любимый Дима Замечания : Награды :
| Тема: Re: Любимый фильм Сб 9 Апр 2011 - 11:23 | |
| Ой, вспомнила один из своих любимых фильмов, о котором забыла упомянуть и это "Лавка Чудес". Обожаю этот добрый, светлый и трогательный (ибо трогает за живое) фильм-сказку) Тем, кто любит сказки, и обязательно, чтобы был хеппи-энд, и Зака Хельма, рекомендую))) |
|
| |
Поднебесная Мангака
Сообщения : 680 Репутация : 24 Дата регистрации : 2011-08-27 Возраст : 27 Откуда : Иркутск Статус : Вынос мозга...как всегда) Замечания : Награды :
| Тема: Re: Любимый фильм Вт 30 Авг 2011 - 5:37 | |
| 1)Ванхельсинг 2)Алиса в стрне чудес 3)Эварт руки-ножницы 4)Битал Джус 5)Пролитая над гнездом кукушки 6)Пятый элемент 7)Матрица 8)Убить Била 9)Франкенвини 10)Без вины виноватый 11)Робин Гуд:Мужчины в трико 12)Шестой элемент 13)Мафмя 14)Дракула:Мертвый но довольный 15)Неистребимый шпион 16)Космические яйца 17)Всемирная история 18)Заряженное оружие 19)Кресный сын 20)Лединец 22)Двадцать одно 23)Эдисон 24)У моря 25)Жизнь Дэвида Гейла 26)Корабельные новости 27)Планета КА-Пэкс 28)Заплати другому 29)Обыкновенный преступник 30)Красота по Американски 30)Среди акул И многие другие!!! |
|
| |
|