Добро пожаловать на наш форум! ;) Мы рады вас видеть! Войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация дает вам больше преимуществ, вы можете воспользоваться функциями, которые не доступны гостям... а также оставить свое драгоценное мнение! ^___^
Whisper
Добро пожаловать на наш форум! ;) Мы рады вас видеть! Войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация дает вам больше преимуществ, вы можете воспользоваться функциями, которые не доступны гостям... а также оставить свое драгоценное мнение! ^___^
Форум, посвященный обсуждению аниме и манги (японской анимации), культуре и традициям Японии. Качественный косплей, обзоры японской анимации, фанарт. А главное, теплая компания. Комфортное общение - наша приоритетная задача.
Сообщения : 3433 Репутация : 14 Дата регистрации : 2009-10-19 Возраст : 37 Откуда : Волгоград Статус : если некуда бежать-беги прямо Супруг/супруга : Anita *_* Замечания : Награды :
Тема: Ghost In The Shell (Призрак в доспехах) Пт 4 Дек 2009 - 14:00
Общая информация о фильме "Ghost in the Shell" кто я? человек, машина, или же ....
Публикацию манги "Koukaku Kidoutai" Сиро Масамунэ начал в 1991 году и опубликовал 11 отдельных рассказов из жизни Девятого Отдела (кодовое название - "Доспех") - полиции-спецназ. Вот их названия и время действия:
Prologue (5 марта 2029) Super Spartan (10 апреля 2029) Junk Jungle (27 июля 2029) MegaTech Machine 1 MegaTech Machine 2 Robot Rondo (1 октября 2029) Phantom Fund (24 декабря 2029) Dumb Barter (02 мая 2030) Bye Bye Clay (17 июля 2030) Brain Drain (09 сентября 2030) Ghost Coast (18 сентября 2030) Эти рассказы были смесью антиутопии, киберпанка, криминальных историй и юмора и рассказывали о различных операциях, проводимых Отделом.
В 1995 году Осии Мамору решил экранизировать эту мангу, сильно при этом переработав как ее сюжет, так и стилистику, в частности, сократив почти весь юмор и сконцентрировавшись лишь на одной из сотрудниц отдела - Кусанаги Мотоко. При этом он сделал основной упор на философскую сторону сюжета и на реалистичность графики. Специально для этого фильма, скажем, проводились баллистические исследования отскакивания пуль от различных поверхностей для создания сцен перестрелки. Кстати, в фильме очень мало настоящей "компьютерной" графики, почти все сцены, выглядящие "компьютерно", на самом деле нарисованы вручную.
Вышедший на экраны в конце 1995 года фильм "Ghost in the Shell" (совместное японо-английское (именно этим объясняется англоязычное название фильма) производство "Kodansha", "Bandai Visual", "Manga Entertainment") сразу произвел настоящий фурор, и не только в Японии.
Помимо всего прочего, нельзя не сказать несколько слов о музыке фильма. Композитором фильма был один из самых известных японских аниме-композиторов Кавай Кэндзи, а саундтрек был построен на основе неожиданного и потому запоминающегося соединения древнеяпонских хоралов и классических симфоний. В английской версии фильма на заключительных титрах звучит песня "One Minute Warning" группы "Passengers", совместного проекта "U2" и Брайана Эно.
В дальнейшем "GITS" уже четко ассоциировался не с мангой, а с аниме, хотя, скажем, недавно вышедшая одноименная игра для "Sony Playstation" в большей степени сюжетно ориентируется именно на мангу - там больше простор для фантазии создателей игры.
Фильм "GITS" был показан в 1997 году на ежегодном Фестивале японского кино в Москве в оригинальной японской версии с английскими субтитрами и весьма левым переводом. ^_^
Сюжет фильма "Ghost in the Shell" 2029 год. Мир стал настоящей Интернет-киберпанк-антиутопией. Безграничные возможности Сети, техники и медицины позволяют создавать не только киборгов, чье тело полностью заменено на компьютер, людей-зомби, чье сознание полностью контролируется другими, полуразумные механические агрегаты с сознанием маленького ребенка, но и полностью разумные бестелесные компьютерные программы-вирусы, использующиеся спецслужбами для проникновения в чужие секреты.
Один из таких разумных вирусов, "Проект 2501", создание Шестого Отдела, вдруг осознал себя, став первой в истории подлинно разумной компьютерной программой. И решил начать играть в собственную игру, по собственным правилам, управляя в своих целях множеством зомби. Его новым именем стало слово "Кукловод".
Разбираться во всем этом из соображений безопасности поручили Девятому Отделу, и для его главного специалиста, Кусанаги Мотоко, поимка Кукловода стала не только профессиональной обязанностью, но и вопросом глубоко личным. Ведь она сама киборг, и теперь перед ней встал вопрос: "Кто разумнее - сознание человека в теле машины или компьютерная программа в человеческом теле? И что вообще такое "разум"?"...
Последний раз редактировалось: смит (Пн 17 Май 2021 - 18:40), всего редактировалось 1 раз(а)
смит ложки нет
Сообщения : 3433 Репутация : 14 Дата регистрации : 2009-10-19 Возраст : 37 Откуда : Волгоград Статус : если некуда бежать-беги прямо Супруг/супруга : Anita *_* Замечания : Награды :
Тема: Re: Ghost In The Shell (Призрак в доспехах) Пт 4 Дек 2009 - 14:00
Последний раз редактировалось: смит (Пт 4 Дек 2009 - 14:42), всего редактировалось 2 раз(а)
смит ложки нет
Сообщения : 3433 Репутация : 14 Дата регистрации : 2009-10-19 Возраст : 37 Откуда : Волгоград Статус : если некуда бежать-беги прямо Супруг/супруга : Anita *_* Замечания : Награды :
Тема: Re: Ghost In The Shell (Призрак в доспехах) Пт 4 Дек 2009 - 14:05
ост.
Последний раз редактировалось: смит (Пт 4 Дек 2009 - 14:49), всего редактировалось 5 раз(а)
смит ложки нет
Сообщения : 3433 Репутация : 14 Дата регистрации : 2009-10-19 Возраст : 37 Откуда : Волгоград Статус : если некуда бежать-беги прямо Супруг/супруга : Anita *_* Замечания : Награды :
Тема: Re: Ghost In The Shell (Призрак в доспехах) Пт 4 Дек 2009 - 14:07
Последний раз редактировалось: смит (Пт 4 Дек 2009 - 14:48), всего редактировалось 4 раз(а)
смит ложки нет
Сообщения : 3433 Репутация : 14 Дата регистрации : 2009-10-19 Возраст : 37 Откуда : Волгоград Статус : если некуда бежать-беги прямо Супруг/супруга : Anita *_* Замечания : Награды :
Тема: Re: Ghost In The Shell (Призрак в доспехах) Пт 4 Дек 2009 - 14:08
Последний раз редактировалось: смит (Пт 4 Дек 2009 - 14:41), всего редактировалось 4 раз(а)
смит ложки нет
Сообщения : 3433 Репутация : 14 Дата регистрации : 2009-10-19 Возраст : 37 Откуда : Волгоград Статус : если некуда бежать-беги прямо Супруг/супруга : Anita *_* Замечания : Награды :
Тема: Re: Ghost In The Shell (Призрак в доспехах) Пт 4 Дек 2009 - 14:24
СМОТРИТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!
Такиро Oresama
Сообщения : 9679 Репутация : 62 Дата регистрации : 2009-11-22 Возраст : 30 Откуда : Орден Ключей без замков и Дверей в никуда Статус : Деспот с завышенным ЧСВ Супруг/супруга : Leah Замечания : Награды :
Тема: Re: Ghost In The Shell (Призрак в доспехах) Сб 5 Дек 2009 - 17:27
Посмотрел сегодня вторую ову(Призрак в доспехах.Невинность),под впечатлением. Мало того что сюжет как всегда порадовал,очень понравилась графика особенно когда показывали город в котором они искали хакера Кима чтобы проникнуть на "Локус Солус" вот тот парад был очень красивым,радует что про культуру данной страны не забыли.Жалко что Майора не было видно(хотя я наверное сделал бы также на её месте).Музыка была на первой взгляд непонятной и немного пугающий,но она вписывалась очень хорошо.короче я не разочарован а наоборо прадован этим творением :)
смит ложки нет
Сообщения : 3433 Репутация : 14 Дата регистрации : 2009-10-19 Возраст : 37 Откуда : Волгоград Статус : если некуда бежать-беги прямо Супруг/супруга : Anita *_* Замечания : Награды :
Тема: Re: Ghost In The Shell (Призрак в доспехах) Сб 5 Дек 2009 - 17:39
и про парад парад вообше можно сказать кульминация.и город тоже АФФИГЕННО
ryuu Анимешник со стажем
Сообщения : 116 Репутация : 0 Дата регистрации : 2009-12-12 Возраст : 33 Откуда : Аль-де-баран Замечания :
Тема: Re: Ghost In The Shell (Призрак в доспехах) Вс 13 Дек 2009 - 13:34
самое дурацкое аниме которое я видел
Такиро Oresama
Сообщения : 9679 Репутация : 62 Дата регистрации : 2009-11-22 Возраст : 30 Откуда : Орден Ключей без замков и Дверей в никуда Статус : Деспот с завышенным ЧСВ Супруг/супруга : Leah Замечания : Награды :
Тема: Re: Ghost In The Shell (Призрак в доспехах) Вс 13 Дек 2009 - 14:07
ryuu пишет:
самое дурацкое аниме которое я видел
Вот это да,думать не любиш,там есть над чем подумать =) Сюжет очень интересный,очень странно такое слышать я ошарашен
ryuu Анимешник со стажем
Сообщения : 116 Репутация : 0 Дата регистрации : 2009-12-12 Возраст : 33 Откуда : Аль-де-баран Замечания :
Тема: Re: Ghost In The Shell (Призрак в доспехах) Вс 13 Дек 2009 - 14:09
:( не знаю, я не смог досмотреть...
Такиро Oresama
Сообщения : 9679 Репутация : 62 Дата регистрации : 2009-11-22 Возраст : 30 Откуда : Орден Ключей без замков и Дверей в никуда Статус : Деспот с завышенным ЧСВ Супруг/супруга : Leah Замечания : Награды :
Тема: Re: Ghost In The Shell (Призрак в доспехах) Вс 13 Дек 2009 - 14:10
ryuu, и поэтому ты решил что оно дурацкое,я сутками смотрел не мог оторватся =)
ryuu Анимешник со стажем
Сообщения : 116 Репутация : 0 Дата регистрации : 2009-12-12 Возраст : 33 Откуда : Аль-де-баран Замечания :
Тема: Re: Ghost In The Shell (Призрак в доспехах) Вс 13 Дек 2009 - 14:11
да я решил что оно дурацкое) мне не понравилось. я люблю что-то типа тетради смерти или стального алхимика. вот сейчас смотрю пожирателя душ, тоже вешаюсь.. такая муть
Такиро Oresama
Сообщения : 9679 Репутация : 62 Дата регистрации : 2009-11-22 Возраст : 30 Откуда : Орден Ключей без замков и Дверей в никуда Статус : Деспот с завышенным ЧСВ Супруг/супруга : Leah Замечания : Награды :
Тема: Re: Ghost In The Shell (Призрак в доспехах) Вс 13 Дек 2009 - 14:15
ryuu, тогда давай скинем на дело вкуса,не хочу с тобой спорить на эту тему
Такиро Oresama
Сообщения : 9679 Репутация : 62 Дата регистрации : 2009-11-22 Возраст : 30 Откуда : Орден Ключей без замков и Дверей в никуда Статус : Деспот с завышенным ЧСВ Супруг/супруга : Leah Замечания : Награды :
Тема: Re: Ghost In The Shell (Призрак в доспехах) Ср 23 Дек 2009 - 7:25
Ждал,ждал,но смит так ничего об аниме недобавил,решил дествовать :lol:
Некоторые понятия
Синдром одиночки:
Под синдромом одиночки понимается общественно-психологическое явление, при котором люди массово принимают некоторый пример для подражания, в то время как сам по себе пример для подражания отсутствует. Этот синдром является центральной темой сюжета обоих сезонов сериала. Понятие синдрома одиночки отсылает нас к философии постмодернизма и одному из её понятий — симулякру.
Призрак:
Призраком в фильмах и сериале называют нечто, что отличает искусственный интеллект от интеллекта естественного, и позволяет носителям искусственного интеллекта даже при потере накопленных данных сохранять себя или переходить на любой носитель. По мнению одного из героев сериала — татикомы, призрак — это переход от цифрового начала «0» — бога к аналоговому, которое может испытывать смерть, не теряя данные, а возвращаясь к исходному цифровому началу. Для самой татикомы роль призрака сыграло любопытство, которое, даже при удалении всей информации с её носителей и возвращения к её исходному ПО, позволяло ей возвращаться к своей новообразующейся личности.
Ну и персонажах немного :lol:
Бато (яп. バトー Batō) — киборг-громила, обладающий огромной физической силой. Бато — экс-рейнджер и ветеран многих кровавых конфликтов в Южной Америке. Возраст неизвестен, но на вид ему примерно пятьдесят лет. Большинство своего свободного времени проводит в спортзале, тренируясь в боксе, которым он владеет в совершенстве. При конфликте в Средней Азии Бато прославился как специалист по пыткам, прозванный «Стоматологом» из-за его жестоких методов и изощрённого садизма.
Бато — высококлассный специалист по тактической разведке и партизанско-сетевой войне. Любит делить людей на «массу», «полицию» и «профессионалов», также почти на 100 % киборг, имеет искусственные глаза со встроенной инфракрасной сенсорикой. Майора Кусанаги впервые встретил в Мексике, после чего стал явно неравнодушен к ней. Считает Майора Кусанаги мужеподобной и даже советует ей поменять тело на мужское, но сам находится под её чарами. По сравнению с нею худший аналитик, но более решителен и всегда полагается на грубую силу.
Привязан к своему автомобилю и одной из Татиком, которую он балует (к примеру обслуживанием натуральным маслом вместо синтетического). За что, в свою очередь, все Татикомы благодаря синхронизации привязаны к нему. Иногда демонстрирует сочувствие и сострадание как к киборгам, так и к людям. Часто теряет душевный покой от неизбежности смерти и уничтожения.
Имеет хорошие отношения с другими сотрудниками из девятого отдела, его нахальное поведение является показным ради достижения результата, но он всё-таки способен побороть свои чувства и выполнять свой долг. Часто бывает агрессивен и несдержан, поэтому нередко выбирает некорректные слова, усложняя этим расследования Отдела. В эпизоде, где Мотоко инсценирует свою смерть с помощью дистанционно управляемого тела, Бато эмоционирует и несколько раз кричит: "Мотоко!", а в следующем эпизоде другие служащие 9 отдела подшучивают над ним из-за этого.
Кусанаги Мотоко (яп. 草薙 素子 Kusanagi Motoko) — псевдоним главной героини, работающей в 9 отделе МВД Японии. Попав в авиационную катастрофу (в 6 лет) и потеряв родителей, находилась в коме два года до тех пор, пока не стало ясно, что она умрет без полной кибернетизации тела. Перенесла трансплантацию мозга, одной из первых стала практически 100 % киборгом; только её мозг и один сегмент спинного мозга остались человеческими и помещены в защитную оболочку, обеспечивающую жизнеобеспечение, взаимодействующую с её телом и расширяющую функциональность мозга — т. н. кибермозг. В первом фильме, расследуя дело Project 2501 (Puppet Master), чье тело было построено на той же фабрике, что и её, начала сомневаться, действительно ли её сущность, её «призрак», душа, являются человеческими. В первом сезоне сериала (серия «Дезинтеграция») ее кибер-тело было уничтожено фактически полностью — без возможности перезаписать призрак на другой носитель (пуля снайпера попала в голову, уничтожив мозг). Однако, как выясняется позже, её новое тело управлялось дистанционно, чему поспособствовал Смеющийся Человек. Позже Майор призналась, что наверное является единственным человеком, получившим опыт посмертия.
Давно забыв своё истинное имя, Мотоко на протяжении своей жизни научилась управлять своим искусственным телом в совершенстве, что сделало её первоклассным оружием (отсюда и псевдоним «Кусанаги», то есть «поражающий меч»). За свои выдающиеся способности в военном искусстве получила прозвище «майор». После окончания военной карьеры она перешла в МВД, где был создан специальный отдел по борьбе с терроризмом и компьютерной преступностью. Её кибермозг позволяет буквально «нырять» в компьютерные сети, высокопрочное тело, весом в 2 центнера с титановым скелетом делает майора весьма крепким бойцом, наделенным внушительной физической силой. Более того, Майор хранит также свои прежние (детские) тела, с помощью которых порой наблюдает за сотрудниками отдела или же скрывается.
Кусанаги неплохо владеет Тхэквондо, прекрасно стреляет и к тому же является первоклассным хакером. Её способности не позволяют идентифицировать себя с людьми. Кроме того, жизнь, полная убийств и насилия, и полное одиночество ведут к глубокому душевному конфликту, имеющему явно нигилистически-депрессивный характер. Никакой возможности покинуть Отдел у неё нет: она стала заложником собственного тела, которое теперь принадлежит государству, о чём становится известно из её разговора с Бато на борту катера в первом фильме. Несмотря на совершенное тело, её иногда преследуют воспоминания детства, например, как она, не привыкнув еще к кибертелу и не рассчитав силы, нечаянно сломала куклу, сжав её в кулаке.
В зависимости от ситуации у неё были разные «доспехи», но она предпочитает тела, похожие на молодых женщин. Презирает мужчин, которым нужны женщины только для удовольствия и домашней работы. Неравнодушна к Бато, во втором сезоне сериала появляется также первая любовь Мотоко Хидео Кудзе, с которым она лежала в одной палате больницы после авиакатастрофы. Майор часто забывает о своих подругах, одна из которых работает в больнице. Кусанаги тяжело перенесла привыкание к кибернетическому телу в детстве, поэтому переживает за других детей с кибертелами. Несколько раз синхронизировала свою память с чужой, получая новый жизненный опыт.
Арамаки Дайсукэ (яп. 荒巻大輔 Aramaki Daisuke) — старик, работающий в контрразведке Японии многие десятки лет. Обладая высоким интеллектом, огромным рабочим опытом и связями, достигающими высочайших политических кругов, он решил организовать секретный отдел по национальной борьбе с терроризмом и кибер-преступностью. Так появился 9-й отдел, за который Арамаки ответственен перед МВД и самим премьер-министром, который, в свою очередь, может давать прямые приказы этой спецгруппе. Если оперативной ГлавКом отряда является Майор Кусанаги, ведущая активный бой и собирающая информацию, то Арамаки — это мастер провокаций, своего рода политик, всегда скрывающий и защищающий своих людей от Уголовного Кодекса самой же Японии. В отличие от большинства, он почти полностью человек, за исключением некоторых мозговых имплантатов. Арамаки обладает исключительными способностями в аналитике и построении планов.
Сайто (яп. サイトー Saitō) — снайпер спецгруппы, как и Арамаки — почти полностью человек. Работал многие годы как наёмник в Мексике, воюя против миротворческих сил ООН. Тогда он впервые встретил майора Кусанаги, воевавшую на стороне противника. Сайто убил несколько офицеров, и после этого ему пришлось противостоять и Кусанаги. В финальной дуэли он чуть не прострелил ей голову, но, не разгадав трюка майора с якобы не скачанной программой наведения для стрельбы на средних дистанциях, получил ранение левого глаза осколками оптического прицела, разбитого пулей Кусанаги, из-за чего глаза и лишился. В ответ решил поразить её пистолетом, за что Кусанаги пригвоздила ножом к стене кисть его левой руки. Кусанаги могла с ним расправиться, но сохранила ему жизнь и взяла в свою команду. С тех пор у Сайто искусственная левая рука и вместо левого глаза имплантирован прибор «Соколиное око» с вмонтированным датчиком системы GPS, который позволяет ему точно целиться на расстоянии нескольких километров. При этом им используется тяжёлая снайперская винтовка калибром 12,7 мм и более.
Тогуса (яп. トグサ Togusa) — единственный член 9 отдела, кроме Сайто и шефа Арамаки, не имеющий кибернетического тела. Еще на службе в полиции достиг большого мастерства в стрельбе из револьвера, который предпочитает автоматическому оружию. Один из инициаторов расследования «Дела о Смеющемся человеке». Женат, имеет дочь и сына. В дальнейшем тоже пройдет кибернетизацию мозга. В первой полнометражке получает выговор от Мотоко, которая, на его привязанность к револьверу, говорит: «Вообще, я чаще всех подставляю свою задницу под пули, неплохо, если меня прикроют НОРМАЛЬНЫМ оружием».
Исикава (яп. イシカワ Ishikawa) — профессиональный хакер мирового класса, торговец информацией и самый старший в отряде по возрасту, за исключением Арамаки. Имея солидное игровое кафе, большинство своего времени проводит за поиском данных в Сети. Как специалист по электронике и ведению войны электронно-подавляющими средствами Исикава просто незаменим. В фильме он редко ввязывается в бой, но очевидно наличие большого боевого опыта. Возможно имеет знание подрывника, в одном эпизоде именно Исикава готовит бомбу для взрыва 9 отдела.
Пазу (яп. パズ Pazu) — бывший якудза. Откровенный бандит, занимавшийся сутенёрством, грабежом, торговлей нелегальной порнографией и отмыванием денег. Обо всем этом было забыто после того, как он был завербован в 9-й Отдел. Пазу, большой знаток подпольного мира, практически выросший в этой среде, даёт отряду бесценную информацию о криминальном мире через множество старых связей. Он очень мужественен и способен пойти в атаку на вооружённый отряд даже с перочинным ножом в руке. Имеет также славу ловеласа, который, как он говорит, не спит с одной женщиной больше одного раза. Его редко можно увидеть в самом отделе и практически никогда — в действии.
Бома (яп. ボーマ Bōma)— напарник Пазу. Также как и Бато имеет имплантированные глаза. Участвовал в последней мировой войне, во время которой был специалистом по взрывчатке и подрывному делу. Он похож на своего напарника, так же неразговорчив.
Футикомы и татикомы:
Футикома (яп. フチコマ) (в манге) и татикома (яп. タチコマ) (в телесериале) — небольшой одноместный роботизированный шагающий танк, оснащённый искусственным интеллектом, используемый Девятым отделом. Футикомы и татикомы играют важную роль в сюжете манги и сериала, с их детской манерой разговора и забавной двигательной гиперактивностью являются неисчерпаемым источником для шуток, что, однако, не мешает им ставить и серьёзные философские вопросы. По своему значению, порой, даже оттеняют главных персонажей. В фильмах Мамору Осии подобные машины у Девятого отдела отсутствуют.
Татикома — двухметровый бронекомплекс, по виду напоминающий паукообразный танк на колёсах. Хорошо вооружены и оснащены — в носовую часть устанавливается либо пушка, либо тяжелый пулемет, в манипуляторы встроены пулеметы. Имеются устройства, выбрасывающие липкие канаты, что позволяет им подниматься вертикально. Снабжены термооптическим камуфляжем, что позволяет им оставаться невидимыми. Могут синхронизироваться с другими устройствами.
В сериале Бато для смазки использует естественные масла. Это изменяет структуру их оперативной памяти и делает их умнее и любознательнее.
Из-за наличия значительной огневой мощи и выполнения заданий по обеспечению общественной безопасности, они не запрограммированы на безусловное выполнение приказов Девятого Отдела, так как не владеют понятиями работы и отдыха. Они самообучающиеся, хотя в Девятом Отделе их часто сбрасывают до начального состояния из-за слишком высокой скорости данного процесса.
Хотя память татиком взаимосинхронизируется, среди них начинают появляться индивидуальности, а кое-кто попадает в любимчики сотрудников. Стремятся понять смысл жизни и смерти, их образ мышления так похож на человеческий, что их внешний вид возможно был создан нечеловекоподобным, чтобы ими легче было жертвовать в бою. В своём развитии доходят до понятия самопожертвования (эпизод спасения Бато, ценой собственных оболочек)и такого развития личности (Призрака), что удивляют этим даже Девятый Отдел.
Передвижение
Четыре паукообразных "ноги" тачикомы позволяет ей использовать несколько способов передвижения. Самый медленный и шумный, но самый универсальный способ - это использование ног, в качестве... "ног", т.е. просто шагать, что тачикомы и делают, находясь в тесных помещениях или при движение по пересеченной местности. Другой вариант использования "ног" - это прыжки, с помощью которых тачикомы могут покрывать расстояния в несколько десятков метров за прыжок. В сочетание с лёгким весом машины, это часто используют для передвижения по крышам зданий. Так-же, находясь на ровной поверхности (например асфальтированной дороге), тачикомы могут развивать гораздо большие скорости, использую колёса малого диаметра встроенные в каждую "ногу". Во втором сезоне SaC (который я еще не смотрел) колёса (кажется) заменили на некое приспособление, которое позволяет цепляться с вертикальным поверхностям.
Еще одно устройство (уникальное для тачиком) позволят выстреливать тросы с клейким концом (а-ля спайдермен), и втягивать их обратно, позволяет подтягиваться на них, крепиться с вертикальным поверхностям и потолку и т.д. Поворачивающиеся сопла этого устройства находятся по бокам от кабины. Еще два (четыре?) фиксированных сопла находятся под днищем кабины, направленные вперед и назад. Насчёт двух сопел направленных назад, я не уверен, так как их не разу не показывали в действие, и возможно, у них какая-то другая функция
Сенсоры и манипуляторы
Из с сенсоров, у тачикомы 4 сферо-образных камеры - три сверху на "теле" - спереди и по бокам, и один на кабине снизу, обеспечивая обзора вниз-назад. Такая конфигурация даёт почти полный панорамный обзор с частичным перекрытием несколькими сенсорами. Сферо-образные камеры достаточно распространены на боевой технике в мире GitS, и представляют собой прочную (иногда бронированную) сферу с тремя маленькими отверстиями для камер (видимо для триангуляции), которая свободно закреплена в гнезде и может с очень большой скоростью поворачиваться в нужную сторону. У тачикомы два безсуставных телескопических манипулятора в передней части, каждый из которых оснащен трехпалой клешней. Манипуляторы достаточно точные для того, чтоб например, переставлять фишки на игральной доске. Так-же, в один из манипуляторов встроен пулемёт - основное оружие тачикомы.
Вооружение и броня
Кроме встроенного лёгкого пулемёта (калибра 7.62) в одном из манипуляторов, в центральной части расположено гнездо для вспомогательного оружия - обычно 50мм гранатомёта или (реже) 6-ти ствольного пулемёта калибра 12.7. Бронирована тачикома тоже очень легко и защищает только от лёгкого стрелкового оружия, но неэффективна даже против крупнокалиберного пулемёта, не говоря уже про противотанковое вооружение. Наружный слой брони покрыт плёнкой для термооптического камуфляжа - активной маскировки, которая делает машину практически невидимой и инфракрасном и видимом спектре.
Вообще тачикома - это очень интересная машина. С одной стороны, с такой лёгкой бронёй и вооружением это ну совсем "не танк", с другой стороны, маленьким размер и вес, и высокая манёвренность машины и наличие активного камуфляжа, позволяет выполнять задачи недоступные для другой техники: вести боевую поддержку внутри зданий, следить за целью передвигаясь по крышам зданий и т.д.
Кабина
Кабина ("pod") на одного пилота/пассажира - это отделяемый контейнер крепящийся к задней части машины. Вход в кабину осуществляется через раскрывающиеся створки в задней части контейнера. Так-же сверху есть люк, позволяющий пилоту выглядывать вперед. Кабина достаточно тесная, и пассажир, полусидит на коленях, упираясь грудью в стойку, отдалённо напоминая низкую посадку в мотоцикле. Несколько раз, в сериале показывали как кабину использовали для транспортировки пострадавших, или наоборот пойманных преступников.
ИИ
Создатели, снабдили тачиком детскими голосами, которые хорошо дополняют их пытливый и добродушный характер и напоминают людям что они имею дело с ИИ, а не полноценной личность. Впрочем, "неполноценность" личности тачиком, неоднократно ставиться под сомнение в течение сюжета, и является одним из центральных мотивов сериала. Тачикомы способны испытывать практически весь спектр человеческих эмоций, общаяются между собой и с сотрудниками 9-того отдела на разные темы и вообще проявляются всяческие признаки развитой личности. С другой стороны индивидуальность ИИ тачиком искуственн подавляется, как следствие процедуры синхронизации, которые проходят все машины каждую ночь. Процедура заключается в том, что память всех машин синхронизируется каждый день, позволяя накапливать коллективный опыт, что гораздо эффективнее, чем еслиб каждая машина, накапливала опыт только на основе собственной информации.
Madeline Анимешник со стажем
Сообщения : 106 Репутация : 2 Дата регистрации : 2010-05-21 Возраст : 34 Откуда : Arkham Asylum Статус : Ничто... Супруг/супруга : Я верна только своему господину, воплощению Тьмы... Замечания :
Тема: Re: Ghost In The Shell (Призрак в доспехах) Вт 9 Ноя 2010 - 8:36
Госпади!!! Хны... Ну что могу сказать? Аниме может и было бы интересным, если бы не майор. Не могла смотреть нормально аниме из-за 2х причин. 1)она ходит вечно голая!!! ну или полураздетая. 2) мой муж просто без ума от майора и во мне играла ревность. Вообще анимеха мне не совсем понравилась. Не могу сказать ничего плохого о рисовке или сюжете. Просто я не особо люблю данную тематику. А так для любителей киберпанка и голых баб это будет очень даже интересный фильм. P.S. Но Тачикомы просто отпадны ^___^ единственные из-за кого я смотрела это аниме с упоением)))) Они такие мииилые)))
Nakamura Сейю
Сообщения : 925 Репутация : 19 Дата регистрации : 2010-07-13 Возраст : 43 Откуда : Из недр земных Статус : Кид, Смерть младший. Супруг/супруга : Таковой не имеется. Замечания : Награды :
Тема: Re: Ghost In The Shell (Призрак в доспехах) Вт 9 Ноя 2010 - 12:54
А вот один из моих любимых клипов по Ghost in the shell на песню моих любимых Pendulum - Fasten Your Seltbelt
Misccemka Алиса-тян
Сообщения : 1986 Репутация : 16 Дата регистрации : 2011-01-15 Возраст : 31 Откуда : из Бездны Статус : -.- Замечания : Награды :
Тема: Re: Ghost In The Shell (Призрак в доспехах) Ср 9 Фев 2011 - 9:46
Смотела только полнометражки, до сериала как-то дело не дошло )) Понравилось, действительно есть над чем задуматься))) Очень понравилась главная героиня ^___^
Дозукилу Мангака
Сообщения : 698 Репутация : 7 Дата регистрации : 2010-12-27 Возраст : 31 Откуда : Урай Статус : Я есть альфа и омега. Начало и конец. Первый и Последний… Замечания : Награды :
Тема: Re: Ghost In The Shell (Призрак в доспехах) Вт 3 Май 2011 - 18:04
Увы, мне это аниме не понравилось вообще... Не знаю почему, просто вот не понравилось и все, даже толком объяснить не могу.
Svarog Новичок
Сообщения : 30 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-08-16 Возраст : 41 Откуда : Ижевск Супруг/супруга : есть Замечания :
Тема: Re: Ghost In The Shell (Призрак в доспехах) Ср 17 Авг 2011 - 11:16
Очень интересное анимэ. смотрел и фильмы и сериалы. Призрак в доспехах пересматривал несколько раз. Поднимает вопросы о перспективах развития человечества как информационного сообщества, об следующей ступени эволюции разумной жизни и о том что же такое разум. очень рекомендую поклонникам старой фантастики (Саймак, Брэдбэри, Азимов, Лем). К тому же читать позднего Лема тяжеловато а здесь все перед глазами.
Борода Новичок
Сообщения : 10 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-08-23 Возраст : 29 Откуда : г.Краснодар Замечания :
Тема: Re: Ghost In The Shell (Призрак в доспехах) Ср 24 Авг 2011 - 9:54
Аниме класное, уже 3 раз начинаю смотреть
FrekiGelmir Новичок
Сообщения : 21 Репутация : 0 Дата регистрации : 2013-12-18 Замечания :
Тема: Re: Ghost In The Shell (Призрак в доспехах) Ср 18 Дек 2013 - 17:24
Шедевр жанра Киберпанк. Я даже не знаю, есть ли аналоги у этого творения. Одно из любимейших аниме. Затрагивает многие аспекты повседневной жизни и одиночества.