Форум, посвященный обсуждению аниме и манги (японской анимации), культуре и традициям Японии. Качественный косплей, обзоры японской анимации, фанарт. А главное, теплая компания. Комфортное общение - наша приоритетная задача. |
Наш баннер |
Пожалуйста, разместите наш баннер у себя на сайте. Заранее спасибо!
|
|
| Вопросы и предложения по ролевой | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Альфонс Элрик Анимешник со стажем
Сообщения : 119 Репутация : 5 Дата регистрации : 2010-12-21 Возраст : 27 Откуда : из дурки(было весело) Статус : пофигизм обыкновенный=) Супруг/супруга : это вам не средневековье чтоб в 13 лет жениться=) Замечания :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Сб 29 Янв 2011 - 17:51 | |
| DoktorDizzel, кхм..да...давай вместе чтонить эдакое выдумаем))))) |
| | | DoktorDizzel Сейю
Сообщения : 1467 Репутация : 15 Дата регистрации : 2010-12-22 Возраст : 34 Откуда : Ныне в Краснодаре Статус : - это количество перьев Супруг/супруга : нет Замечания : Награды :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Сб 29 Янв 2011 - 18:01 | |
| Альфонс Элрик, да я то непротив.Пределы моей Выдумавылке, наверно предела нет"))) Так что написать все что угодно можно. Пиши,придумывай.Сообща вместе возможно все))
|
| | | Призрак Karas Mononoke
Сообщения : 4896 Репутация : 21 Дата регистрации : 2010-05-31 Возраст : 34 Откуда : Из интернета Супруг/супруга : Шизофрения Замечания : Награды :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Сб 29 Янв 2011 - 18:11 | |
| |
| | | DoktorDizzel Сейю
Сообщения : 1467 Репутация : 15 Дата регистрации : 2010-12-22 Возраст : 34 Откуда : Ныне в Краснодаре Статус : - это количество перьев Супруг/супруга : нет Замечания : Награды :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Сб 29 Янв 2011 - 18:14 | |
| Призрак, не вкоем случае.У этих ребят будет свой мир измерение, и множество классов.Займусь обрисовкой на днях. |
| | | Арлекин Ходячий кавай
Сообщения : 234 Репутация : 11 Дата регистрации : 2009-07-09 Замечания :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Вт 1 Фев 2011 - 15:35 | |
| в общем так, надоело ждать, предлагаю вот такую вот штуку - Спойлер:
Рождение вашего «персонажа» происходит в столице Соединенного королевства (название столицы), законы которого лояльны к любым существам, соблюдающим не столь уж строгие правила. Конкретное место вашего появления будет зависеть от прошлого персонажа и информации, предоставленной в анкете. Столица не столь велика, но включает в себя резиденции представителей всех рас и гильдий, как тайных, так и явных. По первости зона действий будет «ограничиваться», условно говоря, столицей и окрестностями, постепенно разрастаясь. Появиться просто так ваш персонаж не может, у него должны быть какие-то цели, причины, стремления. Соответственно, сразу по появлению, мастера продумывают событие специально для вас (сюжет которого вы сами же можете предложить), которое будет для вас тестом и в последствии послужит залогом взаимопонимания между игроком и мастером (этот момент очень важен для приятного времяпровождения обеих сторон). В игре используется «стартовый» стандартный набор рас, гильдий, специальностей и способностей, из которых вы можете выбрать что-то себе по душе. Тем не менее, если выбор вас не устраивает, то вы можете предложить отыграть какую-то свою расу, описав данный вид и обсудив это с мастерами. Если ваш вариант будет играбелен и не внесет в игру дисбаланса сил, то раса будет включена в список и на нее будет позже написана отдельная история со своим местом в мире (что так же может предложить и игрок). Вы так же можете придумать какую-то свою гильдию или род занятий. Если вы придумываете гильдию и описываете её, то становитесь (по желанию), лидером данного движения. Тем не менее, если вы лидер, то ваша гильдия не будет изначально иметь серьезного влияния, вам придется самолично её развивать и доказывать право на её существование. Мастера оставляют за собой право отказать в создании той или иной гильдии или расы без объяснения причин. Система данной игры основана на двадцатигранном кубике, где 1-2-3 – критичная удача и 18-19-20 – критичная неудача. На каждый ваш ход(пост) мастер откидывает кубик, чтобы решить, насколько удачно или неудачно стечение обстоятельств, в которых вы находитесь. Соответственно, не стоит сильно забегать вперед в своих действиях, так как ваш персонаж может вполне банально споткнуться, подскользнуться или вовсе потерять сознание от недосыпа ( не стоит пренебрегать из-за этого красочностью описания действий, так как это может сильно повлиять даже на очень неудачное событие) У каждого персонажа присутствуют определенные показатели, характеризующие его Это - Сила, Ловкость, Интеллект, Выносливость, Харизма и Сила воли, оценивающиеся по 10ти бальной шкале. Так же присутствует хар-ка «Удача». Она изначально равна нулю и влияет на все броски кубика, связанные с вашим персонажем.
- Спойлер:
Сила – это сила… тут, думаю, особые комментарии излишни. Это то, как сильно ваш персонаж может съездить по вражескому лицу, насколько тяжелую вещь поднять, подвинуть и тд. Ловкость – это ловкость, тут тоже думаю всем понятно. Она влияет на вашу скорость, пластичность, грацию… грубо говоря характеристика, при высоком показателе которой ваш персонаж может выделывать всякие интересные кульбиты в стиле джеки чана (если умеет, конечно) Выносливость – это выносливость =) знаю, я кэп) тем не менее этот показатель влияет на ваше здоровье, расположенность к болезням, хворям. Чем выше выносливость – тем крепче и здоровее ваш организм, тем больше вы можете пройти, пробежать, выдерживать физическую нагрузку.
Интеллект – это ваш мозг О.о. Начитанность, грамотность, скорость мышления и обработки информации. Экспертом в машиностроении это вас не делает в любом случае, но определенными знаниями можете случайно и обладать. Харизма – это ваше внутреннее обаяние. способность располагать к себе людей, подавать себя в нужном свете, и тд.) думаю, понятно, о чем идет речь. Сила воли – внутренняя ваша сила. Влияет на сопротивления к воздействиям, на то, насколько ваш персонаж собран, на способность к концентрации
Следует заметить, что почти все характеристики взаимосвязаны, например – интеллект и ловкость влияют на реакцию. Теперь немного о том, как же это считать и как все это будет выглядеть в игре. Все просто. У нас действует 10ти бальная шкала подсчета, но это не значит, что 10 – предел. В первую очередь цифровое значение для того, чтоб можно было кубиком определить, удалось ли у вас действие, для которого требуется определенная характеристика. Например – Сила у вас 8, вам надо сдвинуть большой камень. Вы делаете бросок на силу – если выпадает число значением 8 или менее, то у вас все получается. Впрочем, не надо думать, что вы так будете откидывать на все, что под руки попадется – нет, мастер сначала решает, по силам вам это, или нет. Тут, конечно же, мы надеемся на рассудительность и рациональность мастера. Минимальное значение навыка (без учета возможных расовых особенностей) - 1. Единица. Средний показатель – 5 и максимальный – 14.
- Спойлер:
Способности, которыми обладают персонажи, делятся на три вида Боевые, Духовные и Специальные Боевые – это владение определенным видом оружия, стилем боя, работа со своим телом Духовные – это магия, работа с внутренней энергией и разного рода духовными культурами Специальные – это всякие скрытности, зельеварение, кузнечное дело, воровство, да хоть переворачиватель пингвинов
Изначально вы выбираете либо духовный навык, либо боевой (одна штука) и два специальных Система их роста проста – Начинаем с новичка, далее идет Любитель, Опытный, Мастер, Профи, и Ас Естественно, что чем выше навык, тем сложнее его улучшить. Улучшение происходит по итогам отыгрыша. С самого начала, на ваш выбор, любой из трех навыков будет уровня «Любитель» Так же, в процессе игры, вы можете получать и другие навыки, не взятые изначально. Бонусы, получаемые с навыков, такие как специальные приемы, заклинания, методики, будут зависеть от ваших характеристик, отыгрыша и анкетных данных В игре есть стандартный набор навыков, из которых вы можете выбрать себе по душе, однако же, если выбор вас не устраивает, то вы можете предложить свой навык, и, посоветовавшись с мастером, его использовать. В связи с такой системой улучшения совсем одинаковые навыки в игре вряд ли будут присутствовать. Даже в банальном владении мечом есть масса хитростей, уловок и техник – вряд ли ваш персонаж когда-нибудь выучит их все.
Это примерный набросок игровой основы. |
| | | DoktorDizzel Сейю
Сообщения : 1467 Репутация : 15 Дата регистрации : 2010-12-22 Возраст : 34 Откуда : Ныне в Краснодаре Статус : - это количество перьев Супруг/супруга : нет Замечания : Награды :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Вт 1 Фев 2011 - 15:42 | |
| Арлекин, я работаю примерно в том же направление(по многим пунктам с тобой согласен),но...Не много ли придется "кубики" кидать?Все таки это не настольная игра,каждый кубик-сообщение,да проблематично на каждый шаг перса еще добавлять выброс "кости". |
| | | Grey Рыжа Мавпа
Сообщения : 2370 Репутация : 17 Дата регистрации : 2009-06-30 Откуда : из засады Статус : Мавпо-джедай О.о Замечания : Награды :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Вт 1 Фев 2011 - 15:46 | |
| DoktorDizzel, куб кидается при отправке поста. Он выдает результат вместе с выдачей поста на стенку |
| | | DoktorDizzel Сейю
Сообщения : 1467 Репутация : 15 Дата регистрации : 2010-12-22 Возраст : 34 Откуда : Ныне в Краснодаре Статус : - это количество перьев Супруг/супруга : нет Замечания : Награды :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Вт 1 Фев 2011 - 15:56 | |
| Grey, на мой взгяд это "перегрузит" саму игру. Элемент случайности быть должен безусловно. Но ведь может при таком раскладе, перс три раза будет камень двигать,а тот не сдвинится-не выпадает заветное число(может игрок-страшный неудачник!!!).Думаю проще будет так: ГМ указав руой на ентот камень(образно,разумеется!),сказал:"народ,сей камень жутко тяжелый,у кого мышц меньше чем на 8 (10,178) баллов,просьба не беспокоится и не надрыватся!".
Последний раз редактировалось: DoktorDizzel (Вт 1 Фев 2011 - 16:00), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Арлекин Ходячий кавай
Сообщения : 234 Репутация : 11 Дата регистрации : 2009-07-09 Замечания :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Вт 1 Фев 2011 - 15:59 | |
| Не принципиально важно. кубик кидается на события по воле мастера. Обычно с помощью такого подхода уточняется "критичность деталей", грубо говоря, насколько судьба благоволит персонажу, но это от мастера зависит. |
| | | Grey Рыжа Мавпа
Сообщения : 2370 Репутация : 17 Дата регистрации : 2009-06-30 Откуда : из засады Статус : Мавпо-джедай О.о Замечания : Награды :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Вт 1 Фев 2011 - 16:00 | |
| DoktorDizzel, хм...доля правды в этом есть. Но если этот камень будет преграждать выход, который завалило, а по пятам идут убивцы, думаю, это только увеличит драматичность события ) Возможно этот камень станет последним, в жизни перса ) |
| | | Kaumi-hime Мангака
Сообщения : 805 Репутация : 3 Дата регистрации : 2011-01-17 Возраст : 30 Откуда : Откуда-то оттуда... Статус : [вырезано цензурой] Супруг/супруга : А что,есть камикадзе на должность? Замечания : Награды :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Вт 1 Фев 2011 - 16:10 | |
| Grey, Арлекин, DoktorDizzel, по-моему мнению,лично для некоторых,все эти ваши кубики-рубики будут усложнять игру и может даже отбить желание вообще играть(не надейтесь что я свалю,еще и фору вам дам!).Может все-таки придумать какую-нибудь менее сложную систему. |
| | | Grey Рыжа Мавпа
Сообщения : 2370 Репутация : 17 Дата регистрации : 2009-06-30 Откуда : из засады Статус : Мавпо-джедай О.о Замечания : Награды :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Вт 1 Фев 2011 - 16:18 | |
| Kaumi-hime, по моему, куб делает игру куда интереснее бессмысленных отигрышей, в которых персы с переломаными хребтами лихо уворачиваются от пуль, успевая при этом матюкаццо, плевать в обидчиков и петь гимн СССР |
| | | Kaumi-hime Мангака
Сообщения : 805 Репутация : 3 Дата регистрации : 2011-01-17 Возраст : 30 Откуда : Откуда-то оттуда... Статус : [вырезано цензурой] Супруг/супруга : А что,есть камикадзе на должность? Замечания : Награды :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Вт 1 Фев 2011 - 16:30 | |
| Как уже все говорят,будет система навыков,умений,характеристика и т д, то есть все,что пригодиться в бою.Так вот,когда перс "рождается",он выбирает себе начальные умения и все остальное,второй перс также,но конечно другие(хотя и это не обязательно,но не в этом суть)Предлагаю,составить систему,где будут отражаться противостояния этих навыков(естесно боевых,магических,духовных и бла-бла)Например,навык стельбы из лука на данный момент равен 7 у одного перса,у второго перса есть навык в управлении копья,равный 5.В ситеме указано стрельба из лука против копья,при равных очках умения(5-5) бесполезно,копье мощнее(или наоборот,неважно)Но,учитывая,что у 1перса навык изучен сильнее,чем у второго,он не так бесполезен и вследствии может нанести какой-либо урон(возьмем 1 очко умения=20 хп)Ну и так далее,по мере прибавления навыков,будем продлять систему.Таким образом,каждый перс,смотря на эту систему,будет осознанно выбирать тот или иной навык,чтобы сильней ударить,2 перс - поставить защиту.Мастер игры будет отыгрывать действия этих атак(защиты).Например, Персонаж "1" атаковал персонажа "2"магией воздуха,персонаж "2" поставил защиту магией земли.Персонаж "1" нанес 40 урона персонажу "2"(в системе записано,магия воздуха против магии земли - слабее,у персонажа "1" навык магии воздуха=4,у персонажа "2" навык магии земли=2,следовательно,магия воздуха может нанести какой-либо урон) |
| | | Kaumi-hime Мангака
Сообщения : 805 Репутация : 3 Дата регистрации : 2011-01-17 Возраст : 30 Откуда : Откуда-то оттуда... Статус : [вырезано цензурой] Супруг/супруга : А что,есть камикадзе на должность? Замечания : Награды :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Вт 1 Фев 2011 - 16:30 | |
| |
| | | Grey Рыжа Мавпа
Сообщения : 2370 Репутация : 17 Дата регистрации : 2009-06-30 Откуда : из засады Статус : Мавпо-джедай О.о Замечания : Награды :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Вт 1 Фев 2011 - 16:36 | |
| Kaumi-hime, то, что ты написала, будет решать куб ^__^ ( я польщен таким вниманием ) сейчас, просто, инфа подаеться в общем ) |
| | | Kaumi-hime Мангака
Сообщения : 805 Репутация : 3 Дата регистрации : 2011-01-17 Возраст : 30 Откуда : Откуда-то оттуда... Статус : [вырезано цензурой] Супруг/супруга : А что,есть камикадзе на должность? Замечания : Награды :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Вт 1 Фев 2011 - 16:38 | |
| Grey, тут куб ни при чем!То ли дело,когда тут мастер решает,сделаешь ты или нет,а помоей системе мастер не увернется,если перс могет это сделать,значит могет!И хоть мастер пусть об стенку бьется! |
| | | Grey Рыжа Мавпа
Сообщения : 2370 Репутация : 17 Дата регистрации : 2009-06-30 Откуда : из засады Статус : Мавпо-джедай О.о Замечания : Награды :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Вт 1 Фев 2011 - 16:39 | |
| Kaumi-hime, по твоему, если перс могет это сделать, мастер будет утверждать обратное?... |
| | | DoktorDizzel Сейю
Сообщения : 1467 Репутация : 15 Дата регистрации : 2010-12-22 Возраст : 34 Откуда : Ныне в Краснодаре Статус : - это количество перьев Супруг/супруга : нет Замечания : Награды :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Вт 1 Фев 2011 - 16:40 | |
| - Kaumi-hime пишет:
- В ситеме указано стрельба из лука против копья,при равных очках умения(5-5) бесполезно,копье мощнее
в корне неверно.Лук- это оружие дальней дистанции,копье ближней.Магия воздуха не может быть слабее магии земли,они разны в своей основе.Сильны или слабы заклинания.(Так получится у кого сильная стихия-тот и шериф!) Kaumi-hime, мне кажется,ты еще сильней замудрила,чем мы все вместе взятые |
| | | Grey Рыжа Мавпа
Сообщения : 2370 Репутация : 17 Дата регистрации : 2009-06-30 Откуда : из засады Статус : Мавпо-джедай О.о Замечания : Награды :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Вт 1 Фев 2011 - 16:40 | |
| Kaumi-hime, да и, радость моя, ты же еще не знаешь всего, что задумало. Арлекин выложил корки, дабы игроки смогли оценить задумку и высказаться по этому поводу. |
| | | Kaumi-hime Мангака
Сообщения : 805 Репутация : 3 Дата регистрации : 2011-01-17 Возраст : 30 Откуда : Откуда-то оттуда... Статус : [вырезано цензурой] Супруг/супруга : А что,есть камикадзе на должность? Замечания : Награды :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Вт 1 Фев 2011 - 16:44 | |
| DoktorDizzel, буууу!я говорю например,не обязательно именно так,как я написала. - DoktorDizzel пишет:
- ,они разны в своей основе
Вот тут неверность,все идет по системе,что-то слабее что-то мощнее.Воздух слабее огня,но сильнее воды.Тут круговорот идет!Все взаимосвязано. |
| | | Kaumi-hime Мангака
Сообщения : 805 Репутация : 3 Дата регистрации : 2011-01-17 Возраст : 30 Откуда : Откуда-то оттуда... Статус : [вырезано цензурой] Супруг/супруга : А что,есть камикадзе на должность? Замечания : Награды :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Вт 1 Фев 2011 - 16:46 | |
| Grey, хорошо,раз всего незнаю,объясните!В конце-концов,я заинтересована в развитии ролевой |
| | | DoktorDizzel Сейю
Сообщения : 1467 Репутация : 15 Дата регистрации : 2010-12-22 Возраст : 34 Откуда : Ныне в Краснодаре Статус : - это количество перьев Супруг/супруга : нет Замечания : Награды :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Вт 1 Фев 2011 - 16:52 | |
| - Kaumi-hime пишет:
- Все взаимосвязано
Ты представляешь себе как это все сбалансировать?Как учитывать все переменные показатели персов.Сидеть с калькулятором,мне неохота.Я,надеюсь, седня выложить(до полуночи постараюсь) свои наработки уже по существу. Kaumi-hime, просто представь,как реально просчитать баланс игроков,чтобы они были примерного уровня?Притом опять получиться кто-то сильнее кого-то,и так до бесконечности.Значит одного ты лупишь,а от другого сваливешь?Надо...А ладно,потом все выложу. |
| | | Арлекин Ходячий кавай
Сообщения : 234 Репутация : 11 Дата регистрации : 2009-07-09 Замечания :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Вт 1 Фев 2011 - 16:53 | |
| Kaumi-hime, если бы все так просто раскладывалось - никто бы никакие "превью" не устраивал, а сразу бы выкладывал полностью готовенькое. Превью выкладывается для определения мнения населения, от которого зависит, стоит или не стоит за это браться |
| | | Kaumi-hime Мангака
Сообщения : 805 Репутация : 3 Дата регистрации : 2011-01-17 Возраст : 30 Откуда : Откуда-то оттуда... Статус : [вырезано цензурой] Супруг/супруга : А что,есть камикадзе на должность? Замечания : Награды :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Вт 1 Фев 2011 - 16:59 | |
| - DoktorDizzel пишет:
- одного ты лупишь,а от другого сваливешь
ну это закон подлости,скажем так,на любую силу найдется еще большая сила,как-то так.Но,я всего лишь предложила,не подходит - ладно,дергать всех не буду.Лучше предложи,в каком направлении моя думалку направить(а то я смотрю,что персов и ваши кубики-рубики моя фантазия превосходит XD).Может,попробовать карту зафигарить,построить систему переходов с одного уровня на другой.Для каждой расы - по отдельности. |
| | | Kaumi-hime Мангака
Сообщения : 805 Репутация : 3 Дата регистрации : 2011-01-17 Возраст : 30 Откуда : Откуда-то оттуда... Статус : [вырезано цензурой] Супруг/супруга : А что,есть камикадзе на должность? Замечания : Награды :
| Тема: Re: Вопросы и предложения по ролевой Вт 1 Фев 2011 - 17:01 | |
| Арлекин, Усе-усе,ми поняль ^^" |
| | | | Вопросы и предложения по ролевой | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 6 из 8 | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|