| Наши маленькие странности ^_^ | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Лисёныш Сейю
Сообщения : 1496 Репутация : 6 Дата регистрации : 2009-10-11 Возраст : 33 Откуда : Киев Замечания : Награды :
| Тема: Наши маленькие странности ^_^ Вт 1 Дек 2009 - 17:55 | |
| Пишем свои интересные черты характера,или забавные привычки. К примеру: Во первых я рыжий,что уже странно))).Люблю есть сырое мясо и почему эти глупые люди его готовят?А так же то факт,что я боец уже не первый год и в добавок я врач,то бишь колечим и лечим))) |
|
| |
Такиро Oresama
Сообщения : 9679 Репутация : 62 Дата регистрации : 2009-11-22 Возраст : 30 Откуда : Орден Ключей без замков и Дверей в никуда Статус : Деспот с завышенным ЧСВ Супруг/супруга : Leah Замечания : Награды :
| Тема: Re: Наши маленькие странности ^_^ Вт 1 Дек 2009 - 17:59 | |
| Думаю все мои странности вы уже давно знаете :lol: Хотя....Если я оказываюсь один в доме то просто не могу там спокойно сосуществовать если горит свет,пройдусь всё вырублю,и в той комнате где нахожусь я оставлю слабый источник света,не подумайте это не экономия,это маразм такая странность |
|
| |
Mori Dead Inside
Сообщения : 3403 Репутация : 70 Дата регистрации : 2009-05-09 Возраст : 31 Откуда : from Eho Замечания :
| Тема: Re: Наши маленькие странности ^_^ Вт 1 Дек 2009 - 18:03 | |
| Так..ну что бы такого вспомнить..невинного..хД Ну..раньше помнится телик включала, вырубала у него звук, и занималась своими делами. Меня это почему-то успокаивало ^_^ А сейчас я собственно его и не включаю Оо |
|
| |
Такиро Oresama
Сообщения : 9679 Репутация : 62 Дата регистрации : 2009-11-22 Возраст : 30 Откуда : Орден Ключей без замков и Дверей в никуда Статус : Деспот с завышенным ЧСВ Супруг/супруга : Leah Замечания : Награды :
| Тема: Re: Наши маленькие странности ^_^ Вт 1 Дек 2009 - 18:08 | |
| - Mori пишет:
- Ну..раньше помнится телик включала, вырубала у него звук, и занималась своими делами
Это странность? :shock: |
|
| |
Mori Dead Inside